Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Трансаэровыплатит почти полтора миллиона рублей за декабрьские задержки

Дата: 20 января 2011 в 20:40 Категория: Новости экономики

По данным авиакомпании, требования о выплате компенсаций в «Трансаэро» направили 115 человек. Именно им и будут выделены деньги. Таким образом, каждый заявитель в среднем получит чуть более 12 тысяч рублей. Эти средства «Трансаэро» возвращает за дополнительные расходы пассажиров на гостиницы, питание и транспортные расходы, а также за продление виз и моральный ущерб.

Ранее в «Трансаэро» заявляли, что не виноваты в задержках, но все равно решили выплатить компенсации, «ценя лояльность пассажиров». Компенсации составили по 50 рублей за час ожидания (при существующей законодательно норме в 25 рублей). Заявление на получение компенсации можно было отправить по электронной почте с указанием имени пассажира, даты и номера рейса, номера билета, а также копией посадочного талона.

Ранее сообщалось, что Транспортная прокуратура возбудила административные дела в отношении пяти авиакомпаний, которые в конце декабря задерживали рейсы. В их число вошли «Трансаэро», «Аэрофлот», «ВИМ-Авиа», «Сибирь» и «Оренбургские авиалинии». По данным информагентств, эти компании были обвинены в том, что не обеспечили пассажиров всем необходимым при задержке рейсов. Кроме того, в игнорировании пассажиров «Трансаэро» обвинил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

В «Аэрофлоте» ранее заявили, что не будут выплачивать пассажирам компенсации в досудебном порядке. Взамен пострадавшим пассажирам предложили ваучеры на бесплатные билеты или на провоз багажа. При этом в «Аэрофлоте» оплачивают только стоимость билета в один конец без сборов и пошлин.

Массовые задержки рейсов произошли в конце декабря из-за так называемого «ледяного дождя», из-за которого наземным службам аэропортов приходилось работать в экстренном режиме. Кроме того, сообщалось, что у некоторых авиакомпаний (в первую очередь у «Аэрофлота») оказалось недостаточно антиобледенительной жидкости.

По сообщению сайта Lenta.ru