Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Первому серийному автомобилю с дизелем исполнилось 75 лет

Дата: 21 января 2011 в 00:30

Первому серийному дизельному автомобилю — Mercedes-Benz 260 D — исполнилось 75 лет. Эта модель впервые была представлена в феврале 1936 года на Международной выставке мотоциклов и машин в Берлине, а к 1940 году было уже продано 1967 экземпляров автомобиля, причем такси на базе 260 D продолжали ездить по дорогам Германии даже в 50-х годах прошлого века.

Автомобиль Mercedes-Benz 260 D оснащался 2,6-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 45 лошадиных сил (при 3200 оборотах в минуту) и топливным насосом, разработанным для этой модели компанией Bosch. При среднем расходе топлива в девять литров на сто километров пробега запас хода первого дизельного Мерседесасоставлял около 400 километров, а с 1937 года, когда появилась рестайлинговая версия 260 D, он увеличился до 500 километров. Для сравнения, бензиновый Mercedes-Benz 200 потреблял примерно 13 литров на сотню.

В сентябре 1936 года компания Mercedes-Benz представила версию Pullman и кабриолет. Позже появилась модернизированная версия модели 240 D, в которой была установлена новая коробка передач, расширена передняя и задняя колея, увеличен объем топливного бака (с 38 до 50 литров) и изменена внешность автомобиля.

После Второй мировой войны, в 1949 году, вышла полностью новая дизельная модель под названием 170 D, оснащенная 1,7-литровой четверкой, а в 1974 году появился первый Мерседесс пятицилиндровым трехлитровым дизелем. В 1997 году была представлена первая машина с системой впрыска common-rail (C 220 CDI), а в 2006-м — E-Class с системой BlueTEC, снижающей токсичность выхлопных газов.

По сообщению сайта Meta · новости дня