Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Латвии ужесточили наказание за розыгрыш спасателей

Дата: 21 января 2011 в 03:40 Категория: Новости стран мира

По решению Сейма, штрафы за обман полиции, скорой помощи, пожарных и спасателей существенно увеличены. Для юридических лиц штраф составит от 500 до 5000 латов (от 960 до 9600 долларов). Для физических лиц — от 25 до 150 латов (от 48 до 290 долларов).

В случае с «метеоритом» рекламное агентство, выполнявшее заказ Tele2, как отмечает агентство, отделалось штрафом в 25 латов.

За соответствующие поправки в административный кодекс проголосовали все 94 депутата, присутствовавшие на заседании парламента.

Розыгрыш, о котором идет речь, был организован осенью 2009 года. Тогда в прессе появилось сообщение о падении метеорита на территории Латвии, одновременно в интернет была выложена видеозапись на которой была показана воронка с горящим на дне предметом. Впоследствии выяснилось, что «кратер» был выкопан и никаких «осколков метеорита» в нем не было.

Организаторы фальсификации не вызывали экстренные службы самостоятельно, однако те прибыли на место «происшествия», поскольку были обязаны отреагировать на сигнал. Ущерб от того, что полиция и спасатели потратили время на фактически ложный вызов, был оценен примерно в три тысячи латов (около 5,7 тысячи долларов). Tele2, как сообщало Mixnews, спустя некоторое время после розыгрыша согласилась выплатить компенсацию.

Розыгрыш стал частью маркетинговой кампании мобильного оператора. В компании заявили, что акция оказалась успешной: «падение метеорита» привлекло внимание к Tele2 и способствовало росту числа клиентов.

По сообщению сайта Lenta.ru