Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Работать было нелегко»

Дата: 21 января 2011 в 10:02

Перед премьерой «Кроличьей норы» в Лос-Анджелесе продюсер фильма и исполнительница главной роли НИКОЛЬ КИДМАН ответила на вопросы КАТЕРИНЫ ЯРОЦКОЙ. — Почему вы решили взяться за организацию экранизации «Кроличьей норы»? — Я прочитала историю и я плакала. Я много читаю, и обычно у меня ни на что такой реакции не бывает. История казалась мне очень камерной, и вначале у меня были сомнения: а возможно ли воплотить ее на экране? Но потом я поняла: тут такие сильные эмоции, что делать фильм надо обязательно. Я очень счастлива, что все получилось. И в частности рада тому, что мы смогли уложиться в наш скромный бюджет в $3 млн. — Вы ведь сама мать, к тому же молодая, а история тут очень трагическая, с погибшим ребенком. Не страшно было работать с таким сюжетом? — Ну да, некоторые люди даже говорят, что я мазохистка. Но это не так. Как актрисе, мне было очень интересно передавать всю эту гамму человеческих чувств и переживаний. Хотя сказать, что работать было совсем легко, я не могу. Местами было и больно, и тяжело. — Вы можете объяснить свою тягу к эмоционально тяжелому материалу? — Мне нравятся сложности. Мне нравится видеть многообразие людей и их характеров. Жизнь не описана в одном предложении. Люди не всегда ведут себя правильно. И мне нравится, что у многих первая реакция на фильм была: «Нет, нет, я не буду это смотреть!» — Вы не только играете главную роль в фильме, но и являетесь его продюсером. Чем обусловлен выбор режиссера? — Джон Кэмерон Митчелл прочитал сценарий и сразу сказал мне, что просто влюбился в него. Уже через пять минут разговора я была уверена: именно он будет режиссером этой картины. Я не ошиблась, мне с ним было очень комфортно. Еще важно, что он оказался очень волевым человеком, для фильма это было просто необходимо. Ведь сюжет весь пропитан эмоциями, а он смог их контролировать и помог нам не переиграть. Ему удалось создать очень реалистичный фильм, а не тот, где все без конца рыдают, ну и вообще где все чересчур. — «Кроличья нора» — изначально театральная пьеса. Если вам предложат сыграть Бэкку в театре, вы согласитесь? — Скорее всего, да. Но сейчас я полностью поглощена подготовкой к роли Александры Дель Лаго в театральной постановке «Сладкоголосая птица юности» по пьесе Теннесси Уильямса.

По сообщению сайта Коммерсантъ