Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В 2011 году появится единый национальный мукомольный бренд

Дата: 21 января 2011 в 10:20

В 2011 году появится единый национальный мукомольный бренд

В 2011 году появится единый национальный мукомольный бренд

 

Астана. Business Resource. Единый национальный мукомольный бренд «KazНАН» запустят до конца 2011 года. Стоимость разработки бренда – около $100 тыс. 30 % от этой суммы собрали сами мукомолы. Остальные средства в виде гранта были выделены Европейским банком развития. Об этом корреспонденту Business Resource сообщили в Союзе зернопереработчиков и хлебопеков Казахстана.

Проект проходит заключительный этап разработки PR-стратегии, и продвижения ее на внутреннем и внешнем рынках.

«Мы считаем, что за счет этого бренда мы должны сформировать у отечественного покупателя и у международного покупателя высокое доверие к товарам, имеющим этот знак. Наличие этого знака, это как знак качества, в старое доброе советское время, который ставился на продовольственных и промышленных товарах», — заявил президент «Союза зернопереработчиков и хлебопеков Казахстана» Евгений Ган.

Зонтичный бренд «KazНАН» на стадии запуска. Под этим брендом будет представлена казахстанская мукомольная продукция. Также в активной разработке находятся бренды «Kaz Meat» — мясопереработка и «Kaz Fish» — рыбная продукция. В планах отдельных бизнесменов и чиновников объединить все три бренда в один: «Kaz-Eco-Food».

«Вхождение на новые рынки требует таких перемен. Это позволяет воспринимать нашу продукцию как сформированный продукт. В перспективе через 7-10 лет, Китай и Индия не сможет обеспечивать внутренние потребности в зерновых и продуктах его переработки. А для экономических отношений с этими странами, потребуются большие поставки, которые одно предприятие не в силах сделать. Поэтому бренд предполагает объединения ради общего результата», — добавил Е. Ган.

Бауржан Шурманов

По сообщению сайта Zakon.kz