Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Названы самые популярные категории рекламы Google AdWords

Дата: 21 января 2011 в 11:41 Категория: Новости интернета

Названы самые популярные категории рекламы Google AdWords

 

Самой популярной контекстной рекламой русскоязычного сегмента сервиса Google AdWords в 2010 году стали объявления на тему «Авто». Как сообщается в пресс-релизе компании Google, поступившем в редакцию «Ленты.ру», пользователи интернета в большей степени интересовались объявлениями о продаже автомобилей, их страхованию и кредитованию. На втором месте рейтинга Google оказалась реклама из категории «Шоппинг», на третьем – категория «Местные объявления». К последней относится реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды. Четвертую строчку занимают объявления на тему «Компьютеры и электроника», пятую – «Телекоммуникации». Десятку Google замыкает реклама промышленных товаров. Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords был запущен осенью 2000 года. На российском рынке программа стала доступна в 2003. Рекламодателям предоставляется возможность самостоятельно создавать объявления и выбирать ключевые слова, по которым сервис будет выдавать их рекламу. Кроме того, Google AdWords предоставляет статистику перехода по этим рекламным объявлением, благодаря чему рекламодатель может оценить эффективность своей рекламной кампании.Источник: «Lenta.ru»

По сообщению сайта Портал Site.KZ