Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Евро-2012 получило еще одного спонсора; теперь их 8

Дата: 21 января 2011 в 12:40

Польский оператор мобильной связи Orange стал официальным спонсором чемпионата Европы по футболу 2012 года. Компания станет телекоммуникационным партнером Евро-2012 в 11-ти странах: Австрии, Армении, Великобритании, Испании, Люксембурге, Молдове, Польше, Румынии, Словакии, Франции и Швейцарии. В то же время совместно с компанией Telekomunikacja Polska Orange станет также и технологическим партнером УЕФА в Польше.

Согласно договору, Orange разработает официальную заставку для мобильных телефонов о Евро-2012, получит право на рекламу фирмы в свете проведения чемпионата, а также будет осуществлять конкурсы и промоционные программы, во время которых люди смогут бесплатно получить билеты на матчи турнира.   

Генеральный директор UEFA Events SA Дэвид Тейлор поздравил новых спонсоров и выразил надежду, что Евро-2012 будет иметь «огромный успех».

До этого официальными партнерами еврочемпината стало уже семь компаний — adidas, Carlsberg, Castrol, Coca-Cola, Hyundai-Kia, McDonald's и Sharp. Все они выступят эксклюзивными спонсорами турнира в своих областях деятельности. Суммы крупных спонсорских контрактов держатся УЕФА в строжайшем секрете. Однако, по неофициальной информации, за спонсорство на Евро-2008 Аdidas заплатил 34 миллионова далларов.

Для сравнения, суммы контрактов с ФИФА на финансирование чемпионатов мира намного выше. Чтобы разделить славу чемпионата мира по футболу с организатором, спонсору нужно отдать в среднем 30-40 миллиона долларов в год. Так, Adidas за семилетний контракт — срок которого истекает после Чемпионата мира 2014 в Бразилии — заплатил 350 миллионов долларов. Сколько же денег сможет собрать Евро-2012, пока можно только предполагать.

Города, принимающие Евро-2012, также будут искать себе спонсоров. Но они могут сотрудничать только с региональными производителями. «Город не имеет права привлекать глобального спонсора или даже его дочернюю компанию», — пояснил начальник управления информационного бюро Евро-2012 Соломия Билонога.

По сообщению сайта Подробности.ua