Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Мердок продаст крупнейшего оператора наружной рекламы в России

Дата: 21 января 2011 в 13:10

По данным издания, компанию за 300-400 миллионов долларов выкупает пул инвесторов, в который входят «ВТБ Капитал», Alfa Capital Partners, а также гендиректор группы «Видео Интернешнл» Сергей Васильев и основатель телеканала СТС Питер Герви.

Впервые Руперт Мердок заявил о намерении продать News Outdoor еще в 2007 году. В августе 2008 года бизнесмен отмечал, что инвестиционный климат в России резко ухудшился. «Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас», — отмечал миллиардер в интервью The Financial Times.

В 2008-м году французский оператор JCDecaux оценивал компанию в 1 миллиард долларов, однако из-за кризиса News Outdoor не нашла покупателей за такую стоимость.

Компания News Outdoor Russia, созданная в 2000 году на базе приобретенного NOG рекламного агентства APR-City, является крупнейшим игроком на рынке наружной рекламы в России. На июнь 2010 года News Outdoor владела в России 36,5 тысячами рекламных конструкций. Группа сейчас также представлена на Украине, в Чехии и Румынии.

News Corporation принадлежит 79 процентов оператора, а топ-менеджменту во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым — 21 процент акций News Outdoor.

По сообщению сайта Lenta.ru