Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Остров невезения

Дата: 21 января 2011 в 13:10

Константин Кочевников
Оставшиеся без обратного рейса казахстанские туристы накануне начали возвращаться на родину с островного курорта Хайнань. Во вторник по поводу возникшей ситуации прошло совещание в Казахстанской туристической ассоциации. Однако причины, по которым авиакомпания Asia Wings не выполнила запланированный рейс, по-прежнему для широкой публики не озвучены

Напомним, во вторник мы рассказали, что около двухсот туристов из Казахстана вынуждены оставаться на острове Хайнань из-за несостоявшегося чартерного рейса названной авиакомпании. Мы разослали запросы в Посольство Казахстана в КНР, Министерство иностранных дел РК и другие организации. Но внятный ответ по поводу ситуации получили только в туристическом агентстве Nuka Travel. Стало известно, что агентство находится на постоянной связи со своими туристами. Удалось решить вопрос об их временном размещении. Предпринимаются попытки помочь нашим гражданам вернуться домой. Аналогичные меры, предположили мы, принимаются и другими агентствами, в частности, Оn Travel, Tursal. Именно их клиенты составили большинство из застрявших на острове казахстанцев.
Вместе с тем, как поделилась с нами директор туристической компании Nuka Travel Багадат Касымова, представители агентств, чьи туристы остались на острове, сейчас предпринимают попытки вернуть в первую очередь женщин с детьми, а потом всех остальных. Проблему возвращения, по крайней мере, половины туристов уже удалось решить.
К слову, наш корреспондент, также попавший в эту ситуацию, усилиями Багадат и других неравнодушных людей в четверг уже добралась до Урумчи и находилась там на момент подготовки номера в печать. Сегодня она должна вернуться в Алматы. Прежде представителям турагентства удалось решить проблему размещения наших туристов. Кто-то получил возможность оставаться в тех же отелях сверх прежних сроков. Кого-то разместили в гостиницах меньшей звездности.
По возвращении нашего корреспондента мы надеемся получить информацию из первых рук от тех, кто видел ситуацию изнутри и стал ее участником. Думаем, что после совместного обсуждения этого неприятного инцидента еще появятся вопросы, потому что это лишь частный случай, который выводит на большую проблему.
Никаких комментариев со стороны казахстанского МИДа мы пока не получили. Создается впечатление, что и о самой ситуации официальные лица узнали только из сообщений прессы или наших запросов.

По сообщению сайта Новое поколение