Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Обращение к читателям

Дата: 21 января 2011 в 13:50 Категория: Новости культуры

Уважаемые читатели! Мне хотелось бы поделиться с вами планами на новый год, которые газета уже начала реализовывать.

C января «Бизнес & Власть» увеличила тираж с 7 тыс. до 8 тыс. экземпляров. Замечу, что тираж не «рисованный», он сертифицируется Торгово-промышленной палатой Казахстана. И это не предел 2011 года – мы видим потенциал роста нашей аудитории.

Одновременно редакция будет усиленно работать над тем, чтобы росло число онлайн-подписок и обращений к интернет-версии газеты. Мы – редакторы и журналисты – с интересом читаем комментарии, оставленные на сайтах www.profinance.kz и www.and.kz.

Что мы делаем для того, чтобы читабельность газеты росла? Во-первых, мы продолжаем работу Экспертного совета. Регулярные встречи редколлегии медиахолдинга с ведущими бизнесменами страны дают нам пищу для размышлений. Какие вопросы нужно решать для индустриального развития страны? На какой глобальный опыт и локальную практику мы можем опираться? Развивая темы, предложенные на заседаниях Экспертного совета, редакция будет обсуждать их с государственными и общественными деятелями, отраслевыми аналитиками. Как итог – предложим вашему вниманию полезные и интересные публикации.

Во-вторых, издание будет следовать мировым тенденциям и предложит пользователям новый интерактивный формат взаимодействия в Сети. В ближайшее время «Бизнес & Власть» откроет свое присутствие в социальных медиа. Нас можно будет найти на таких популярных сайтах, как Twitter, Facebook, ВКонтакте. Цель этого года – максимально приблизиться к читателю, дать возможность каждому получать информацию в наиболее удобном для него формате.

Формат социальных сетей позволяет получить обратную связь, что очень важно для нас, так как мы хотим соответствовать требованиям даже самых взыскательных читателей. Так что пишите, мы будем внимательны к каждому вашему слову!

С уважением, издатель Олег Хе

№1-21.01.2011


Вы можете прокомментировать эту статью.

По сообщению сайта Бизнес & Власть