Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Пользователи интернета чаще всего интересуются объявлениями на тему «Авто»

Дата: 21 января 2011 в 14:30 Категория: Новости интернета

Пользователи
интернета чаще всего интересуются объявлениями на тему «Авто»
 
Алматы. Business Resource. Самой популярной контекстной
рекламой русскоязычного сегмента сервиса Google AdWords в 2010 году стали
объявления на тему «Авто». Как сообщается в пресс-релизе компании Google,
пользователи интернета в большей степени интересовались объявлениями о продаже
автомобилей, их страхованию и кредитованию.
На втором месте рейтинга Google оказалась реклама из категории
«Шоппинг», на третьем – категория «Местные объявления». К последней относится
реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды, передает
Lenta.ru.
Четвертую строчку занимают объявления на тему «Компьютеры и
электроника», пятую – «Телекоммуникации». Десятку Google замыкает реклама
промышленных товаров.
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords был запущен осенью
2000 года. На российском рынке программа стала доступна в 2003 году.
Рекламодателям предоставляется возможность самостоятельно создавать объявления
и выбирать ключевые слова, по которым сервис будет выдавать их рекламу. Кроме
того, Google AdWords предоставляет статистику перехода по этим рекламным
объявлением, благодаря чему рекламодатель может оценить эффективность своей
рекламной кампании. Pro Finance.kz

По сообщению сайта Meta · новости дня