Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Алматы начал функционировать муниципальный автопарк

Дата: 21 января 2011 в 14:30

В
Алматы начал функционировать муниципальный автопарк
 
Он по качеству услуг значительно
превосходит конкурентов из частного бизнеса. И все же, доля коммерческих
автобусов в республике по-прежнему высока – это примерно 70 процентов. При этом
работники комитета транспортного контроля бесконечно штрафуют водителей.
Накануне Азиатских игр инспекторы
транспортного контроля Алматы перешли на усиленный вариант несения службы. Все,
включая кабинетных работников, несут дежурство на улицах города.
Профилактическая работа ведется сразу по нескольким направлениям.
Бауыржан ЖАНТУРОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА
ИНСПЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ПО Г. АЛМАТЫ:
– Проводится усиленная отработка по
перевозчикам опасных грузов, нарушения экологических норм, выбросов опасных веществ,
по пассажирским перевозкам.
Городские автобусы – одна из главных
проблем работников инспекции транспортного контроля. 70 процентов перевозчиков
— в частных руках. Типичный городской водитель автобуса по имени Асет, не
имеющий городской прописки, вышел на маршрут с явными нарушениями правил.
Аскар СЕРГАЛИЕВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:
– Сегодня каждый, кто в состоянии
купить автобус, может без труда поставить его на маршрут. Поэтому говорить о
культуре вождения и обслуживания пассажиров не приходится. На дорогах города
происходит банальная гонка за длинным рублем.
Отнять маршрут — дело не сложное. Но это
удар по малому бизнесу. Поэтому городские власти решили создать конкурентную
среду. Для этих целей был создан муниципальный автопарк. Он значительно
превосходит конкурентов из частного бизнеса. Но для существенных изменений
требуется время. А пока работники комитета транспортного контроля выполняют
свою работу и надеются на законодателей.
Бауыржан ЖАНТУРОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА
ИНСПЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ ПО Г. АЛМАТЫ:
– Как только поправки в закон о
лицензировании будут приняты, тогда будет более эффективная работа. То есть,
просто так купить автобус и поставить его на перевозку пассажиров, никто ни
юридические, ни физические лица не смогут.
Во время рейда, будут усиленно
проверяться и опасные грузы. Это фуры, которые перевозят горюче-смазочные
вещества.
  Агентство «Хабар»

По сообщению сайта Meta · новости дня