Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Брянское троллейбусное управление отказывается возить горожан на троллейбусах

Дата: 21 января 2011 в 15:50 Категория: Новости авто

МУП «Брянское троллейбусное управление» намерено заменить троллейбусы на автобусы-«маршрутки», сообщили корреспонденту REGNUM-Центр в горадминистрации.

Троллейбусники мотивируют парадоксальное решение увеличением себестоимости перевозки пассажиров. Предприятие закупило 30 микроавтобусов Ford Transit и намерено заменять троллейбусные рейсы своими «маршрутками». Первым под сокращение троллейбусники пускают маршрут «13к» (улица Горбатова — Центральный рынок).

Руководство предприятия ссылается на экономические трудности. По словам руководителя МУП Владимира Носача, за три года в три раза подорожала электроэнергия, выросла себестоимость перевозки пассажира. Поэтому троллейбусники предпочитают сокращать количество машин, которые выпускаются на маршруты, и увеличивать интервалы движения. Нишу заполняют частные маршрутные перевозчики, а разросшемуся МУПу очень сложно конкурировать с ними. На этом фоне «Брянское троллейбусное управление» доводит до логического конца начавшееся ещё в 1996 году свёртывание троллейбусного сообщения в Брянске — тогда окончание движения перенесли с 00:00 на 22:00, а окончание интенсивного движения — на 20:00. Сейчас предполагается пускать «троллейбусные маршрутки» между часами пик. В каждом микроавтобусе, который предполагает пустить управление троллейбуса, по 23 посадочных места — вместо 96 возможных пассажирских места в троллейбусе (в «маршрутках» запрещено стоять). Стоимость проезда в них будет составлять 12 рублей, как и в частных маршрутках (в троллейбусах с 1 февраля — 10 рублей). Кроме того, в «троллейбусных маршрутках» не действуют проездные билеты — по словам Владимира Носача, этот вопрос только решается. Между тем, первые «троллейбусные маршрутки» появились в Брянске 20 января. С февраля планируется ввести их регулярное движение.

50-летие брянского троллейбуса с помпой отпраздновали в декабре 2010 года. На сегодняшний день в двух брянских депо числятся 185 машин.

По сообщению сайта REGNUM