Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Новые мосты в Чуйской области, построенные японскими инженерами, имеют грузоподъемность в 80 тонн и сейсмостойкость на 7-9 баллов

Дата: 21 января 2011 в 17:50

CA-NEWS (KG) — Новые мосты в Чуйской области, построенные в рамках «Проекта по реконструкции трех мостов в Чуйской области» на средства, выделенные правительством Японии на грантовой основе, имеют грузоподъемность в 80 тонн. Об этом 21 января говорилось на презентации завершенного проекта.

Как сообщалось ранее, генеральным подрядчиком являлась японская строительная компания «Ивата Чидзаки Инк», субподрядчиками — кыргызстанские компании. Строительство велось с июля 2009 года по 13 декабря 2010 года под руководством Министерства транспорта и коммуникаций КР. Были полностью реконструированы поврежденные мосты через реку Ала-Арча и Аламедин, построеные в 1967 году, мост через реку Кен-Булун, построеный в 1955 году.

Как рассказали во время презентации консультант проекта, представитель подрядной организации «Катахира енд Инжиниирс Интернэшнл» Сейсаку Мацуока и менеджер проекта, представитель компании «Ивата Чидзаки Инк» Тосихиро Носэ, грузоподъемность новых мостов от 23-28 тонн увеличен до 40 тонн, то есть по проекту было высчитано 80 тонн. «Их грузоподъемность в отличие в отличие от других мостов был повышен в 4-7 раз. Также сооружения могут устоять при сильным колебаниях земли силой в 7-9 баллов», — сообщил С.Мацуока.

Статс-секретарь Минтранса КР Кубанычбек Мамаев сообщил, что после соглашения, заключенного между кыргызской и японской стороной в сентябре 2006, японская сторона провела предварительное изучение всех имеющихся в Кыргызстане мостов. В результате были выбраны три моста, имеющих значительные повреждения и стратегическое значение не только республики, но и для всего региона.

По сообщению сайта Центральноазиатская новостная служба