Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Специалисты Edo Competition создали самый мощный Porsche Panamera: разгоняется до 340 километров в час

Дата: 21 января 2011 в 18:00 Категория: Новости авто

Специалисты Edo Competition создали самый мощный Porsche Panamera: разгоняется до 340 километров в час

Специалисты Edo Competition создали самый мощный Porsche Panamera: разгоняется до 340 километров в час

 

Известная немецкая фирма Edo Competition, специализирующаяся на доработке автомобилей премиум-марок, представила последний тюнинг-кит, предназначенный для большого роскошного хэтчбека Porsche Panamera. Пакет доработок включает в себя обширный перечень аксессуаров, улучшающих внешний вид и интерьер автомобиля. Благодаря ему «заряженная» Panamera обрела форсированный 740-сильный мотор и стала самым мощным автомобилем этой модели, пишет издание Worldcarfans.

Пакет для Panamera, получивший название Moby Dick, повышает мощность твин-турбо V8 на 50%, со стоковых 493 л.с. до 750 «лошадей». Благодаря новым настройкам динамика авто от 0 до 100 км/ч снизилась с 4,2 секунды до менее чем четырех секунд, а максимальная скорость в зависимости от шин может достигать 340 километров в час. Специалисты Edo Competition предлагают также установку аэродинамического комплекта Mansory, перенастроенную систему выхлопа с четырьмя трубами из нержавеющей стали, более жесткую спортивную подвеску и 22-дюймовые литые диски.

Интерьер машины по заказу клиента улучшается дорогостоящей кожей, ценными породами дерева, полированной сталью и карбоном. О стоимости комплекта не сообщается.

Напомним, что в прошлом году с моделью Porsche Panamera произошла неприятность: по всему было отозвано более 3 тыс. машин для устранения дефекта в ремнях безопасности. Суть дефекта, как сообщалось, заключалась в том, что при «крайних позициях кресла» (то есть при наиболее близком расположении к торпедо, а также на максимальной удаленности) ремни могли отстегнуться.

По сообщению сайта Zakon.kz