Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Опубликованы новые расшифровки переговоров в кабине самолета Качиньского

Дата: 21 января 2011 в 20:00

pСпециалисты центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве расшифровали некоторые фрагменты переговоров в кабине польского борта №1. В основном в них речь идет об ожидании экипажем решения президента Качиньского относительно того, должен ли самолет сесть в Смоленске или же можно будет отправиться на запасной аэродром/ppКак пишет газета Wyborcza, расшифрованные фрагменты позволяют предположить, что экипаж вместо того, чтобы самостоятельно принимать стратегически правильное решение о посадке, до самого момента столкновения с землей ожидал, чтобы это сделал президент./ppКомандир экипажа Аркадиуш Протасюк обращается к шефу диппротокола МИД Польши Мариушу Казане, вошедшему в кабину пилота и сообщает, что появился туман, и в этих условиях самолет не сможет сесть. Ранее фразу Протасюка: laquo;Так что прошу подумать над решением, что будем делатьraquo;, mdash; разобрать было невозможно./ppЗатем командир корабля говорит, что топлива не хватит так надолго, laquo;чтобы висетьraquo; (эту фразу тоже поняли не сразу). Таким образом, Протасюк предупреждал, что долго кружить над аэродромом самолет не сможет, и решение нужно принимать быстро, пишет a href=/go.php?http://www.rosbalt.ru/2011/01/21/810978.htmlРосбалт/a./ppПри обсуждении в кабине возможности уйти на запасной аэродром в Минске или Витебске кто-то огорченно воскликнул: laquo;Господи боже!raquo;. Приземление в Белоруссии означало бы, что президент и польская делегация опоздают на мероприятия в Катыни на несколько часов./ppЗатем эксперты расшифровали следующую фразу штурмана: laquo;Пока он решает, может, мы в это время карту составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебскraquo;. Уже когда стюардесса докладывает о готовности борта к посадке, кто-то в кабине говорит фразы, свидетельствующие о том, что экипаж до последнего ожидал распоряжения: laquo;Да или нет? Мы должны выбрать аэродром, в конце концов, на что-нибудь решитьсяraquo;./ppСамолет Ту-154 потерпел крушение 10 апреля 2010 года, когда президент Польши Лех Качиньский с супругой и правительственная делегация направлялись в Смоленск на траурные мероприятии в Катыньском лесу. В результате авиакатастрофы все находившиеся на борту 96 человек погибли./ppПольский борт №1 разбился под Смоленском по вине экипажа. Пилоты подвергались психологическому давлению, поскольку в кабине находились посторонние высокопоставленные лица — руководитель протокола и главком ВВС Польши. Таковы окончательные выводы расследования Межгосударственного авиационного комитета РФ./ppВ открытом интернет-доступе появились материалы, имеющих непосредственное отношение к расследованию катастрофы самолета. МАК обнародовал полную a href=/go.php?http://www.sz.aif.ru/society/news/43076расшифровку переговоров/aдиспетчеров аэродрома laquo;Северныйraquo; с экипажем Ту-154 в тот роковой день./ppnbsp;/p

По сообщению сайта Аргументы и Факты