Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Калуге обвинили мульфильмы «»Симпсоны» и «Гриффины» в пропаганде наркотиков

Дата: 22 января 2011 в 20:10 Категория: Происшествия

Калужские наркополицейские считают, что популярные ныне у подростков мультфильмы «Симпсоны» и «Гриффины» разрушающе действуют на детскую психику, так как герои этих картин постоянно употребляют в речи слово «кокаин». Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в группе информации и общественных связей УФСКН России по Калужской области, разговор с журналистами, о влиянии кинопродукции на психическое состояние подрастающего поколения состоялся после показа документального видеофильма под названием «Кто победит?», освещающий данную проблему. Этот фильм на конкретных примерах раскрывает запрещенные формы и методы пропаганды и рекламы наркотиков, и, по мнению специалистов, стал действенным средством предупреждения правонарушений, предусмотренных ст. 6.13. КоАП РФ «Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров». К тому, видеофильм был снят по результатам исследования проблемы скрытой рекламы наркотиков.

Речь также шла и об одежде с наркотической символикой, продающейся, в том числе и на вещевых рынках области, и о тетрадях с той же символикой, и о другой продукции, например, курительных палочках, зажигалках и кальянах.

Наркополицейские привели данные социологического опроса среди калужских школьников и студентов. На вопрос, откуда они узнают о наркотиках и жизни наркоманов, около 20 % респондентов ответили, что источником этой информации для них является телевидение. 14% указали как источник песни, а 13% информацию черпают из художественных фильмов, газет и Интернета.

По сообщению сайта REGNUM