Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Минтранском: Необходимо усилить меры безопасности на железнодорожном транспорте

Дата: 24 января 2011 в 06:00

Пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК, 21 января

21 января 2011 года в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Комитетом транспортного контроля (КТК) проведено совещание по вопросам безопасности на железнодорожном транспорте под председательством председателя КТК А.Барменкулова.
В совещании приняли участие представители транспортной прокуратуры, главные государственные транспортные инспекторы регионов, а также представители АО «НК «Қазақстан темір жолы», ТОО «Қамқор – Менеджмент», АО «Казтеміртранс», руководители частных ремонтных предприятий.
В ходе совещания А.Барменкулов отметил увеличение количества допущенных нарушений безопасности на железнодорожном транспорте на 13% (с 631 до 713), а также ряд имеющихся проблемных вопросов, влияющих на обеспечение безопасности движения. Он также обратил внимание на необходимость применения новых технологий в организации ремонта железнодорожного подвижного состава и повышении его качества.
На данный момент на железнодорожном транспорте ремонтом подвижного состава занимается 66 предприятий, из них 24 являются частными.
Об итогах проведенных проверок ремонтных предприятий за 2010 год доложил начальник управления контроля на железнодорожном транспорте комитета транспортного контроля Берик Истлев. В его докладе говорится, что на сегодня ремонтные предприятия, в особенности частные, оснащены приборами диагностики не на должном уровне, нарушается технологический процесс ремонта, имеет место недостаток запасных частей и деталей. Из-за отсутствия запасных частей и ожидания ремонта подвижной состав простаивает сверх установленных норм простоя (до 30 суток).
Основной причиной допущенных браков в поездной и маневровой работе является нарушение технологий ремонта подвижного состава по вине частных ремонтных предприятий.
В каждом ремонтном предприятии в 2010 году разработан план по повышению качества ремонта с учетом внедрения новых методов контроля и диагностики. Частным ремонтным предприятиям также было указано на необходимость разработки аналогичного плана, внедрении системы контроля за качеством услуг, а также поступающих запасных частей и деталей.
По результатам проведенных проверок в 2010 году Комитетом было выявлено свыше 31 тысячи нарушений требований безопасности движения, составлено 1806 актов, выдано 1371 предписаний на устранение выявленных нарушений. Наложено административных взысканий за нарушение безопасности движения на сумму 13 миллионов 585 тысяч тенге.
По итогам совещания принято решение о разработке детального плана по повышению качества ремонта железнодорожного подвижного состава. Руководителям ремонтных предприятий и АО «НК «КТЖ» поручено принять кардинальные меры по улучшению качества ремонта железнодорожного подвижного состава.

По сообщению сайта Nomad.su