Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Новый собственник Беккер и Кнамерен расширить присутствие на региональных рынках

Дата: 24 января 2011 в 06:10

Анна ШАТЕРНИКОВА, «Панорама», 21 января

Смена собственника «Беккер и К» не отразится на деятельности предприятия, заверил генеральный директор Иван КРАВЧЕНКО в ходе пресс-конференции, посвященной 20-летию компании. Юридически договор о смене собственника был подписан в начале ноября прошлого года, но фактически процесс начал происходить еще раньше. «Мы провели переговоры с новым собственником еще в августе, тогда же сверили все ключевые позиции. Господин Беккер хотел бы передать компанию в хорошие руки, чтобы сохранить и улучшить все положительные результаты, которых удалось достичь за 20 лет работы. Мы подчеркнули, что главным ориентиром для компании является потребитель. Новый собственник, казахстанский «Холдинг Mavanti», согласился с таким подходом, но не смог согласиться с тем, что предприятие работает только на Алматинский регион», – сообщил г-н Кравченко.
По его словам, менеджмент разделяет взгляды нынешнего владельца на перспективу расширения производства. В частности, есть планы по увеличению в 2 раза выпуска замороженных полуфабрикатов, колбас. Для реализации данной задачи планируется построить производственные мощности в Алматинской области. В настоящее время «Беккер и К» ежедневно вырабатывает 10 тонн мясных продуктов. По мнению г-на Кравченко, увеличение производства до 30 тонн позволит проводить политику по продвижению в регионы, не потеряв «своего» потребителя на алматинском рынке. Перед Новым годом компания открыла торговую точку в Астане, завершается строительство магазина в одном из торговых центров столицы; есть интерес к более широкому присутствию на рынках Шымкентской, Жамбылской, Карагандинской областей.
По словам г-на Кравченко, конкуренция на рынке мясопереработки нарастает, в отрасль пришли инвестиции, и в этих условиях борьба за лояльность покупателя представляется одной из актуальных задач. В то же время руководству «Беккер и К» предстоит более детально проработать нюансы, связанные с доставкой мясных продуктов на региональные рынки. Вопрос о развитии производства в областях пока не является первостепенным. «Сначала необходимо научиться продавать определенное количество продукции. Если в регионах появятся потребители, которые смогут регулярно приобретать у нас достаточно большие объемы, можно будет поставить вопрос о развитии производства и, соответственно, снижении рисков транспортировки», – отметил гендиректор.

По сообщению сайта Nomad.su