Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Через удаленные каналы Северного банка за месяц проводится более 2 млн. операций

Дата: 24 января 2011 в 13:20 Категория: Новости экономики

Общее количество платежей, проведенных клиентами с использованием альтернативных каналов обслуживания Северного банка Сбербанка России, за прошедший год превысило 16,5 миллионов. Это практически 40% всех платежей населения, проведенных через Северный банк в 2010 году.

Существенная динамика развития удаленных каналов в первую очередь обусловлена развитием сети устройств самообслуживания. Общее количество банкоматов и терминалов в прошлом году увеличилось на 800 устройств, а в целом их сеть на начало 2011 года превысила 2000 единиц.

На протяжении 2010 года существенно расширилась функциональность удаленных каналов обслуживания банка. Широкую популярность среди клиентов приобрела внедренная услуга по оплате мобильной связи наличными денежными средствами через терминалы самообслуживания Сбербанка. Количество данных платежей за месяц превышает 120 тысяч.

Немаловажным фактором является отсутствие комиссии с плательщика по большинству платежей, совершаемым через удаленные каналы Северного банка.

— Развитие удаленных каналов обслуживания – это одно из приоритетных направлений развития Сбербанка, — подчеркнул председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов. – Широкая сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов не только позволяет существенно расширить спектр предоставляемых населению банковских услуг, но и делает их доступными 24 часа в сутки семь дней в неделю. В ближайшей перспективе удаленные каналы обслуживания станут одним из основных преимуществ банка, которые позволят нам решать самые амбициозные задачи.

Источник: Северный банк Сбербанка России ОАО

По сообщению сайта Банкир.ру