Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Отечественная продукция может остаться без внимания потребителя

Дата: 24 января 2011 в 13:40

Астана. Business Resource. Kaznex Invest предлагает создать в стране организацию по вопросам упаковки, в противном случае отечественная продукция может остаться без внимания потребителя. Об этом корреспонденту Business Resource сообщил заместитель председателя нацагентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest Министерства индустрии и новых технологий РК Мейжан Майкенов. По его словам, создание упаковочной организации нужно для того, чтобы развить экспорт отечественных товаров, тем более что уже скоро начнут выпускать продукцию те производства, которые вводят в строй в рамках программы ФИИР. Соответственно, должен «подтянуться» и упаковочный бизнес.Главная функция упаковочной организации – централизация информации о производителях и поставщиках упаковки. Компания займется созданием базы данных производителей, контролем за качеством упаковочной продукции и ценами на нее, изучением мирового опыта и последних достижений в сфере упаковки. Также организация позволит координировать отношения между государством, производителями и потребителями упаковки. «Отсутствие такой организации приводит к тому, что зачастую ни одна из сторон не знает о работе друг друга: производители не знают, что нужно потребителям, потребители – где найти производителя нужной упаковки, и те и другие – какие меры принимает государство или уполномоченные госорганы для развития и поддержки отрасли», – пояснил М. Майкенов.По данным Всемирной организации упаковки (WPO), за последние 10 лет (1999-2009 годы) мировой оборот упаковочной индустрии вырос с $372,4 млрд. до $563,8 млрд. При этом большая доля рынка приходится на продажи непосредственно упаковки, а продажи упаковочного оборудования оцениваются в $25 млрд.Галия Жанибекова

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ