Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Рекламы в историческом центре Москвы станет меньше: столичные власти

Дата: 24 января 2011 в 16:01 Категория: Новости политики

Департамент культурного наследия Москвы, департамент средств массовой информации и рекламы Москвы и комитет по архитектуре и градостроительству Москвы по мере прекращения действия рекламных контрактов намерены освобождать центр столицы от рекламных конструкций. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента культурного наследия Москвы, на заседании правительства Москвы согласовано постановление правительства Москвы «О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы и проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы».

Отдельная концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы будет разработана до 1 августа 2011 года, к началу следующего года утвердят схемы ее размещения в пределах Садового кольца и за его границами, уточнили в департаменте. Согласно документу, на улицах города будет запрещено размещение рекламы на строительных сетках и ограждениях строительных площадок, кроме того запрещается установка рекламных транспарантов-перетяжек и рекламных установок с подсветкой на крышах. На исторических территориях столицы в пределах Садового кольца запретят устанавливать электронные экраны, а в пределах Бульварного кольца будут запрещены рекламные установки на крышах, кроме того одним из основных принципов концепции является наличие в городе территорий полностью свободных от рекламных конструкций. В целом к 2013 году объем рекламы в городе сократится не менее чем на 20%.

Как пояснил советник руководителя департамента культурного наследия Николай Переслегин, необходимо не только сократить объем рекламы, важно добиться правильного использования средств от размещения рекламных конструкций. «Мы будем добиваться более жесткого контроля за использованием средств, получаемых от размещения рекламы. Все средства от рекламы на строительных сетках на памятниках во время реставрационных работ должны направляться на скрупулезную реставрацию памятников архитектуры Москвы, как это и предполагается действующим законодательством», — заключил представитель департамента.

По сообщению сайта REGNUM