Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Жертвам авиазаносов выплачивают компенсацию….25 рублей

Дата: 24 января 2011 в 16:40 Категория: Новости экономики

pПассажиры, которые пытаются отсудить у авиакомпаний деньги за предновогодние невылеты, в шоке: оказывается, час задержки оценивается в... 25 рублей! Учитывая, что некоторые авиакомпании не будут компенсировать стоимость вылетов, вернее, невылетов, люди, которых мариновали в нечеловеческих условиях сутками в аэропортах, получат 500-1000 рублей. Не понимаю mdash; это законно? И что это за закон такой, по которому пассажирам за мытарства положены копейки?/pplaquo;Компенсация за задержку авиарейса в размере 25 рублей за час осталась ещё с советских времён, mdash; говорит Борис Рыбак, авиаинженер, аналитик, директор одной из консалтинговых компаний. mdash; В странах Евросоюза подобная компенсация выше в разы mdash; от 150 до 600 евро в зависимости от количества laquo;лишнихraquo; часов, проведённых в ожидании своего вылета. Несколько лет назад Минтранс пытался повысить размер компенсации для наших граждан, но, увы. В 2007 году Минфин и Госдума долго рассматривали проект новых laquo;Общих правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузовraquo;, но в итоге ставка компенсации осталась прежней. Однако я хочу заметить, что подобные выплаты и у нас, и за рубежом предусмотрены в случаях, когда именно авиакомпания является виновницей в задержке рейса, но никак не стихия. Вспомните прошлую весну, когда из-за исландского вулкана пострадали более 10 миллионов авиапассажиров из Европы. Ни один из них не получил компенсацию. Аналогичный природный коллапс произошёл 26-29 декабря в аэропортах Шереметьево и Домодедово, когда 24 тысячи пассажиров не смогли вовремя вылететь из Москвы. Люди ждали своих рейсов по двое суток. По закону, пассажир имеет право сдать билет и получить свои деньги. Единственно, что процедура возврата наличных не слишком быстрая, тем более при таком наплыве пассажиров. Конечно, сбои в расписании рейсов из-за нехватки антиоблединительная жидкость, можно интерпретировать как неграмотный менеджмент. Но и ледяного дождя, свалившегося на наши головы, тоже никто не ожидал. Авиакомпания могла бы стать в позу и свалить всё на погоду, в итоге пассажирам никто не компенсировал бы ни копейки. Уверен, что после декабрьских событий в сфере авиаперевозок должны произойти серьёзные изменения. Уж слишком велик был резонансraquo;./p

По сообщению сайта Аргументы и Факты