Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ледоколы возобновили спасательную миссию в Охотском море

Дата: 24 января 2011 в 16:50

АСТАНА. 24 января. BNews.kz — В Охотском море рефрижератор «Берег надежды» вызволен из ледового плена. Дорогу к чистой воде ему пробили ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин». Дальше судно пойдёт своим ходом, а ледоколам ещё предстоит выручать плавбазу «Содружество». Спасательная операция  возобновилась после трёхдневного перерыва из-за плохой погоды, пишет Вести. Ру.

Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» возобновили операцию по вызволению судов из ледового плена. Утром 24 января стало ясно, что по меньшей мере один из теплоходов — транспортный рефрижератор «Берег надежды» — удастся вывести к чистой воде сегодня. Во многом успеху спасательной операции поспособствовало улучшение погоды и ледовой обстановки.

Караван смог идти со скоростью 11 узлов или 17 километров в час – эта рекордная скорость была впервые достигнута за всю спасательную операцию в Сахалинском заливе. Но впереди — еще проводка плавбазы «Содружества». Она, как известно, гораздо шире ледоколов. Как поведет себя Охотское море во время второй части операции — предсказать невозможно.

Сейчас ледокол «Адмирал Макаров» заправляется топливом. Танкер «Виктория» прибыл к месту проведения операции еще неделю назад для поддержки судов и стоит у самой кромки непроходимого льда. Другой ледокол «Красин» уже вернулся к плавучему консервному заводу и сейчас команды готовят свои суда к последней буксировке.

«Планы дальнейшие такие: ледокол «Адмирал Макаров» берет топливо в течение 12 часов у танкера «Виктория» и полным ходом следует в района плавбазы «Содружество», — рассказывает капитан-координатор отдела контроля за движением флота ДВМП Виктор Дурнев. — И уже вместе, втроем, они продолжают эту работу».

Схема движения каравана будет прежней. Ледокол «Красин» возьмет плавбазу на жесткую сцепку и будет вести судно к чистой воде. «Адмирал Макаров» пойдет впереди, пробивая путь каравану. В окружении ледоколов «Содружеству» придется преодолеть путь к чистой воде — еще, как минимум, в 50 миль.

По сообщению сайта Финансовый портал BNEWS.kz