Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Количество пользователей PSB-Retail в течение 2010 года выросло в 2 раза

Дата: 24 января 2011 в 17:20

Доля операций, совершенных частными клиентами в 2010 году по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила 59% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с 2009 годом количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло более чем в 1,5 раза.

Чаще всего клиенты, имеющие операционный доступ в интернет-банке PSB-Retail, пользуются такими сервисами как оплата мобильной связи, доступа в интернет, коммунальных услуг. Далее идут переводы, для совершения которых клиенты самостоятельно указывают банковские реквизиты при оформлении операции.Промсвязьбанк активно развивает дистанционные каналы обслуживания. В 2010 году банк обновил интерфейс интернет-банка PSB-Retail, а также запустил упрощенную версию сайта системы для мобильных устройств с маленьким экраном. Появилась возможность заказа через интернет-банк дебетовых карт Visa Classic и Visa Gold в рублях, долларах и евро по совместной программе Промсвязьбанка и авиакомпании «Трансаэро», а также по проекту «Доходная карта». Был расширен список оповещений по событиям в интернет-банке для рассылки по каналу e-mail, также в целях повышения информированности клиентов по использованию системы и дополнительного контроля была добавлена возможность просмотра истории входов (даты и IP-адреса). Существенно расширен перечень платежей, на сегодняшний день в интернет-банке PSB-Retail доступно проведение платежей в адрес более 350 компаний по готовым шаблонам с их реквизитами. Большая часть таких переводов – без комиссий.

В 2011 году Промсвязьбанк планирует расширять функционал интернет-банка, внедрять новые каналы дистанционного обслуживания и сервисы. Кроме того, банк, как и прежде, будет расширять список компаний, отправлять платежи в пользу которых можно по готовым шаблонам.

Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно.

Источник: ОАО «Промсвязьбанк»

По сообщению сайта Банкир.ру