Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Подход к строительству ЧТК формировался архитекторами, а не экономистами: Шаронов

Дата: 24 января 2011 в 18:00 Категория: Новости экономики

Намерения властей Москвы и Подмосковья об объединении своих усилий в решении актуальных задач, в частности, транспортных, подкрепляются реальными шагами, заявил заместитель мэра Москвы по экономической политике Андрей Шаронов в интервью «Российской газете». По его словам, ближайшее заседание объединенной коллегии, посвященное транспортной проблеме, состоится 4 февраля.

В частности, власти Москвы и области намерены обсудить вопросы организации объезда Балашихи. «Казалось бы, с какой стати этим должна заниматься Москва? Но дело в том, что пробки, возникающие в Балашихе, немедленно транслируются на восток столицы. Ведь все наши вылетные магистрали вылетают не в чистое поле. Можно заасфальтировать в Москве хоть десять полос, но если они за МКАД уйдут в тропинку, заторы неминуемы. Как справляться с ними в этом месте и пойдет сейчас разговор с руководством Московской области», — уточнил Шаронов. По его словам, предлагаемый объезд будет платной дорогой.

Относительно крупного транспортного проекта, задуманного прежней администрацией города — Четвертого транспортного кольца — Шаронов высказался с долей скепсиса. «Начав проект, город столкнулся с катастрофическими расходами. Мое личное мнение, что причина этого состоит в том, что, как и многие другие, подход к его строительству формировался архитекторами, а не экономистами. Его авторы больше думали о том, насколько красиво проходит будущая магистраль. То же, в какие это упирается неподъемные деньги — на перемещение объектов и выкуп земель, оказавшихся на ее пути, перекладку коммуникаций и так далее — мало кого интересовало», — пояснил он свою точек зрения.

«Строить и расширять дороги мы, конечно же, будем. Но это не универсальный рецепт, и некоторые проекты будут остановлены... Даже затратив астрономическую сумму на проекты транспортного строительства, которое кем-то оценивается аж в 4 триллиона рублей, 3,5 миллиона московских машин, число которых растет каждый месяц, все равно не будут свободно раскатывать по Москве. Некоторые вопросы движения в любом случае придется решать с помощью запретов — где-то въезда, где-то парковок и так далее, — констатировал заммэра. — Это не я придумал. Такой вывод сделали европейцы, которые прошли уже большой путь в решении проблем пробок на дорогах».

По сообщению сайта REGNUM