Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Яндексподсчитал количество звонков после кликов на контекстную рекламу

Дата: 24 января 2011 в 18:50

Портал Яндекс, крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу Целевой звонок. Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в Яндекс.Директеи Яндекс.Маркетеконтекстную рекламу.

В Яндексеотмечают, что информация, полученная с помощью Целевого звонка, может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков.

Для работы Целевого звонкаЯндексбудет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в Яндекс.Директеи Яндекс.Маркете.

Целевой звонокбудет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей.

Яндекс.Директ — крупнейшая система контекстной рекламы, действующая в российском интернете. В 2010 году доходы Яндексаот контекстной рекламы выросли в полтора раза приблизительно до 11 миллиардов рублей.

По сообщению сайта Meta · новости дня