Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ловля на живца

Дата: 24 января 2011 в 19:00

pПраздники позади, но новогодние распродажи в магазинах и супермаркетах еще действуют. Чего только нет на прилавках в эти дни по бросовой цене: начиная от канцтоваров, заканчивая бытовой техникой. Сгребая товар со скидкой, мы, порой, не задумываемся, что ведемся на ловкий маркетинговый ход магазина. И только дома, разобрав все покупки и заглянув в кошелек, с ужасом понимаем, что ничего не сэкономили.nbsp;/p Вооружившись фотоаппаратом, laquo;a href=/ target=_blank title=Аргументы и ФактыАиФ/a-Югraquo; вышел в рейд по супермаркетам и составил рейтинг распродажных уловок.nbsp;nbsp; Уловка №1nbsp; Самый популярный ход продавцов ndash; привлечь покупателя заманчивой ценой. При этом пониженная стоимость, как правило, указана крупными цифрами на ярком стикере и только, если хорошо присмотреться, ниже можно заметить пояснения мелким шрифтом. Например, о том, что скидка действует в случае покупки двух экземпляров товара. В одном из супермаркетов Краснодара таким образом в эти дни распродают газированные напитки: вполовину дешевле вода обойдется, если купить сразу четыре(!) 2-литровых бутылки.nbsp; Уловка №2 Как известно, новогодние распродажи для продавцов ndash; время, которое год кормит. Не потому ли крупные магазины выкладывают на прилавки все, что не успели продать за прошлый год. И здесь главное, поверив в сказочную стоимость, не нарваться на залежалый товар. Так, в одном из магазинов мы наткнулись на уцененный пакетированный сок. Стоимость продукта снижена на треть. Народ впопыхах расхватывает напиток, совершенно не замечая, что срок годности истекает уже на следующий день. В другом популярном среди покупателей гипермаркете в поле зрения попали куриные яйца, расфасованные месяц назад. Небезопасный для здоровья продукт предлагают купить с 30%-скидкойhellip;nbsp; Уловка №3 Еще одна хитрость магазинов ndash; заманивать клиента акциями, по которым вам обещают розыгрыш ценных призов. К примеру, один из гипермаркетов обменивает кассовые чеки на купоны. Предлагают собрать десять таких laquo;билетовraquo; и только потом приглашают принять участие в фирменном laquo;поле чудесraquo;, суперприз ndash; дом. Как выясняется, прежде, чем попасть в розыгрыш, в кассе этой торговой точки придется оставить не меньше 10 тысяч рублей. Да и главный подарок вовсе не тот, какой мы себе представляем: постройка из легких конструкций, которая влет окупится супермаркету, а для вас обернется опустошением кошелька.nbsp; Уловка №4 Излюбленный ход крупных магазинов ndash; специальное предложение по карте покупателя. Это когда скидки действуют на определенную продукцию и только при nbsp;предъявлении laquo;пластикаraquo;. Зачастую таким способом нам норовят продать наименее ходовой товар. Есть риск набрать всяких ненужностей, которые потом годами будут валяться в доме.nbsp; Уловка №5nbsp; Прибегают продавцы и к такому трюку: удешевляя одну вещь, на другую продавцы повышают цену пропорционально. В итоге ничего не теряют. Зато клиент клюет, как щука на живца.nbsp;nbsp;

По сообщению сайта Аргументы и Факты