Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Позитивный имидж Татарстану будет создавать Adobe Creative

Дата: 24 января 2011 в 22:31

В Казань прибыл глава и креативный директор компании Adobe Creative Руперт Уэйнрайт (Rupert Wainwright). На его встрече с президентом республики Рустамом Миннихановым речь шла о привлечении иностранных компаний для работ по созданию имиджевых видеороликов о Республике Татарстан.

Как сообщает пресс-служба президента РТ, видеопродукция будет направлена на раскрытие имиджа Татарстана, повысит его узнаваемость на мировой арене, продемонстрирует самобытность республики, а также ее культуру и традиции «как многонационального субъекта федерации».

Руперт Уэйнрайт сообщил журналистам, что собирается приехать в Татарстан для съемок в ближайшие месяцы. Съемки будут вестись не только в Казани, но и в других районах республики. Глава Adobe Creative отметил также, что его восхищает мобильность и быстрота принятия решений президентом Татарстана, с которым он знаком уже «достаточно долго». Уэйнрайт также сообщил, что его компания сейчас работает над созданием промо-проекта для национальной нефтегазовой компании «Роснефть».

Встреча с руководителем Adobe Creative проходила в Доме правительства РТ. В ней приняли участие главный «ответственный за позитивный имидж Татарстана» — руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Марат Муратов, генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция 27-й Всемирной летней универсиады 2013 года в Казани» Владимир Леонов и другие.

Ранее Adobe Creative уже привлекалась для создания видеороликов, представляющих Россию в рамках кампании на право проведения Зимних Олимпийских игр-2014, Всемирных студенческих спортивных игр-2013, а также Чемпионата мира по футболу 2018 года.

По сообщению сайта REGNUM