Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Три компании отказались от рекламы в популярном сериале на MTV

Дата: 25 января 2011 в 00:10

Производитель автомобилей General Motors, сеть закусочных Taco Bell и корпорация Wrigley решили отказаться от рекламы во время трансляции американской версии британского сериала Молокососы (Skins). Об этом пишет газета Los Angeles Times.
nbsp;
Как сообщили изданию представители Wrigley, компания решила отозвать свою рекламу, поскольку не намерена поощрять передачи, которые могут оскорблять потребителей продукции Wrigley. Ранее в General Motors и Taco Bell отметили, что не каждое шоу подходит всем рекламодателям.nbsp;
Первый показ американской версии Молокососовсостоялся на MTV 17 января. Позднее стало известно, что он стал самой успешной премьерой телеканала, не относящейся к реалити-телевидению.
nbsp;Молокососыне предназначены для просмотра теми, кому меньше 17 лет. Оригинальный сериал рассказывает о жизни бристольских подростков 16-18 лет. Среди героев сериала, в частности, подросток-гей, страдающая от анорексии девушка и юноша, который отчаялся потерять девственность.
nbsp;
Сериал уже критиковался общественными организациями за натуралистичность, сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков. В США еще до выхода первой серии Американский родительский совет (American Parental Council) назвал сериал наиболее опасным телешоу для детей из тех, что мы видели.

По сообщению сайта Xronika.Az