Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Казахстанцы жалуются на качество медицинских услуг

Дата: 25 января 2011 в 13:20 Категория: Здоровье

Алматы. Business Resource. За 3 года работы телефона «горячей линии» в общественный фонд «Аман-саулык» поступило 11 345 обращений. В частности, за 2010 год – 3369, за 2009 – 4 630, за 2008 — 3346. Казахстанцы указывают на халатность, попустительское отношение со стороны медицинского персонала в поликлиниках и стационарах республики. По словам представителя Школы общественного здравоохранения Альмиры Жаппаровой, особенно нарушаются права несовершеннолетних. Об этом говорили сегодня в ходе общественных слушаний «Виновен в том, что болен», проведенном при поддержке организации юридических лиц «Союз за медико-социальные права» во вопросам соблюдения и защиты прав пациентов в Казахстане.Участники слушаний отметили, что в Казахстане нет закона о правах пациентах. В странах СНГ такой документ принят в Грузии и Молдавии. Между тем, ежегодно увеличивается финансирования сферы здравоохранения: на октябрь 2010 года сумма составляла 395 млн. 778 тыс., 2009 год – 460 млн. 203 тыс., 2008 – 369 млн. 562 тыс. Жанар Секербаева

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ