Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Яндекс» подсчитал количество звонков после кликов на контекстную рекламу

Дата: 25 января 2011 в 13:31 Категория: Новости интернета

"Яндекс" подсчитал количество звонков после кликов на контекстную рекламу

 

Схема работы услуги «Целевой звонок». Изображение с сайта metrika.yandex.ru Портал «Яндекс», крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу «Целевой звонок». Она, как сообщается в пресс-релизе поисковика, позволяет владельцам сайтов определить, сколько человек позвонили в ту или иную компанию, которая размещала в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Маркете» контекстную рекламу. В «Яндексе» отмечают, что информация, полученная с помощью «Целевого звонка», может быть интересна не только для анализа эффективности размещения рекламы. В поисковике считают, что новая услуга позволит получить информацию о распределении звонков по времени суток и по количеству пропущенных звонков. Для работы «Целевого звонка» «Яндекс» будет выдавать рекламодателям специальный многоканальный номер. Его будут видеть только посетители, пришедшие на сайт рекламодателя по объявлениям в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Маркете». «Целевой звонок» будет доступен только московским рекламодателям, среднемесячный бюджет которых превышает 21 тысячу рублей. «Яндекс.Директ» — крупнейшая система контекстной рекламы, действующая в российском интернете. В 2010 году доходы «Яндекса» от контекстной рекламы выросли в полтора раза приблизительно до 11 миллиардов рублей.Источник: «Lenta.ru»

По сообщению сайта Портал Site.KZ