Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Вымпелкомрешил сменить рекламное агентство

Дата: 25 января 2011 в 14:30

По словам вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию «Вымпелкома» Ольги Турищевой, итоги тендера по выбору нового рекламного агентства для компании будут подведены в середине марта текущего года. К конкурсу приглашены агентства Interpublic, WPP, Publicis и Wieden+Kennedy. Участвовать в тендере будет и Lowe Adventa. Сумма контракта с победителем конкурса не раскрывается.

Ожидается, что новое креативное агентство «Билайна» должно будет вернуть компании звание самого дорогого российского бренда (по версии Interbrand). В 2010 году «Билайн» уступил лидерство в рейтинге МТС. По итогам прошлого года стоимость бренда МТС оценивалась в 213,2 миллиарда рублей (7,75 миллиарда долларов), а «Билайна» — 173,9 миллиарда рублей. При этом бренд МТС за последние два года подорожал на 12 процентов, а «Билайн» стал дешевле на 15 процентов.

С начала 2000-х годов до середины 2009 года рекламным агентством «Вымпелкома» являлось BBDO Moscow. Под руководством агентства был проведен ребрендинг «Билайна» и разработан слоган «Живи на яркой стороне». Однако в 2009 году BBDO Moscow заключило контракт с основным конкурентом оператора — МТС, а «Вымпелком» заключил договор с Lowe Adventa. В августе 2010 года была запущена первая рекламная кампания, разработанная этим агентством — «Монстры общения».

По сообщению сайта Lenta.ru