Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Владимир Полупанов: «Нехилый» юмор на Первом

Дата: 25 января 2011 в 16:40

pВ минувший уик-энд на канале грянул новый импровизационный проект, усиленно анонсировавшийся всю неделю, laquo;Ни бе ни ме нехилоraquo;./ppВ главных ролях — четыре участника laquo;Квартета Иraquo; Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин и Александр Демидов, известные широкой публике по laquo;Дню радиоraquo; и laquo;Дню выборовraquo;, а также laquo;Разговорам мужчин среднего возрастаraquo; (замечательным спектаклям, экранизированным в кино). Шоу импровизаций ndash; не новый формат для отечественного ТВ. Его обкатка успешно прошла в laquo;Слава Богу, ты пришёлraquo; и менее успешно в laquo;Южном Бутовоraquo;. Последнему, на мой взгляд, не хватило динамики и остроумных героев, способных импровизировать./ppГлавная фишка, как принято говорить, или отличительная черта нового шоу ndash; полное отсутствие сценария. Всё-таки и в laquo;Слава Богуhellip;raquo;, и в laquo;Бутовоraquo; участники импровизировали в заранее прописанных сценарных заготовках. Одна из импровизаций laquo;Ни бе ни ме нехилоraquo; (laquo;Алфавитraquo;), например, строилась на том, что зрители в зале должны были подкинуть некую конфликтную тему -nbsp; начальник и опоздавший подчинённый. А актёры должны были разыгрывать миниатюры, начиная диалоги с букв русского алфавита. laquo;Паздываете, О, выraquo;,-nbsp; нашёлся Леонид Барац, когда пришёл его черед импровизировать на букву laquo;Пraquo;. laquo;Если бы вы просто опаздывали, так вы паздываете, О!raquo;. laquo;Рёте Вraquo;, — парировал выпад Ростислав Хаит. Ещё одна импровизация называлась laquo;Шляпа знакомствraquo;. Участники по очереди вытаскивали из мешка различные головные уборы, и в зависимости от того, какая laquo;шляпаraquo; им досталась, выстраивалиnbsp; монологи-завлекалочки для потенциальной супруги. Леонид Барац, примерив каску шахтёра, назвал будущую избранницу laquo;в каком-то смысле, небольшой передвижной шахтойraquo;. laquo;И потом заметь: у нас будут ролевые игры ndash; утром я белый, а вечером уже чёрныйraquo;, — остроумно завершил свой пассаж Леонид. Не обошлось новое шоу без звёздного гостя. С этой ролью замечательно справился Михаил Ефремов. Хотя у актёра и были явные проколы (он не смог как следует вжиться в образ ортодоксального еврея, хасида с пейсами), но в большинстве случаев он был живым воплощением постулата laquo;талант не пропьёшьraquo;./ppВо всей этой истории мне была неясна роль Александра Цекало, который (похожий на некрупного во всех смыслах этого слова чиновника) восседал за канцелярским столом и жал на красную кнопку, перекочевавшую из телепроекта laquo;Слава Богу, ты пришёлraquo;. Видимо, кнопка ndash; это ноу-хау и обязательный атрибут этого формата, купленного на Западе. Чаще всего уважаемый ведущий жал на красную кнопку уже тогда, когда импровизация подходила к своему логическому завершению. И со своей ролью ведущегося он явно не справился. На канцелярском столе Цекало был установлен бюстик Наполеона (это, надо полагать, уже импровизация самого Александра), который, видимо, должен был указать зрителю на тонкую связь экс-участника кабарэ-дуэта laquo;Академияraquo; с великим полководцем./pplaquo;Этих ребят ждут во всех городах России, на них возлагают большую надежду, они показатель мощи нашей страны. Это я о призывниках. А теперь о тех, кто будет импровизировать на сценеraquo;, — так, совсем неостроумно, начал шоу экс-супруг Лолиты Милявской. Складывалось полное ощущение, что и эти нехитрые подводки для Цекало формулируют специально обученные люди, ибо произносил он их, как заученные мантры. Возможно, Цекало — замечательный телевизионный продюсер. Наверняка, так и есть. Но я искренне не понимаю, зачем он (в его-то возрасте, статусе, полном отсутствии телевизионного обаяния, а также умения импровизировать и шутить перед объективом телекамер) во что бы то ни стало пытается засунуть себя в кадр? Наверно, из расчёта на то, что маленький нелепый человек, просто что-то говорящий, уже должен развеселить публику? Но Цекало не Денни де Вито при всём внешнем сходстве. А если он позиционирует себя как руководитель проекта, то зачем ему нужно самому подносить участникам реквизит (в данном случае мешок со шляпами)? Как-то это несолидно, не по статусу.nbsp; Это так же нелепо, как если бы Александр Масляков сам в кадре подтягивал носки кавээнщикам. Ведь и в laquo;Что?Где?Когда?raquo; существует ведущий. Его роль очень велика, но его нет в кадре. Не в этом ли залог долголетнего успеха этого проекта? На мой субъективный взгляд, будет laquo;нехилоraquo;, если ведущий в новом, остроумном проекте Первого канала останется за кадром. Уверяю вас, рейтинги от этого только поползут вверх./p

По сообщению сайта Аргументы и Факты

Читайте также