Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

АМТ-ГРУП помогает Quelle качественно обслуживать покупателей

Дата: 25 января 2011 в 17:10

Контакт-центр Quelle, обрабатывающий заказы клиентов со всей страны, расположен в Москве, реализован на базе решений фирмы Genesys Telecommunications Laboratories, ведущего мирового производителя ПО для контакт-центров. В сутки компания обрабатывает несколько тысяч заказов. Вследствие своей локализации, служба клиентского сервиса работает в режиме «24х7», соответственно, все ИТ-сервисы должны быть также доступны в режиме «24х7».

Сотрудничество АМТ-ГРУП и Quelle продолжается с 2009 года. Передача управления ИТ-инфраструктурой контакт-центра  на аутсорсинг позволила компании Quelle сконцентрировать усилия на профильном виде деятельности, а также оптимизировать затраты на сопровождение и модернизацию ИТ-инфраструктуры. Наличие формализованного соглашения об уровне услуг (SLA, Service Level Agreement) гарантирует поддержку утвержденного заказчиком уровня качества, доступности и непрерывности функционирования ИТ-инфраструктуры.

Услуги АМТ-ГРУП включают базовую и аутсорсинговую техническую поддержку штатного функционирования контакт-центра (КЦ) Quelle. Базовый сервис обеспечивает сокращение времени локализации сетевых проблем и восстановления работоспособности сети после сбоев. В рамках аутсорсинговой поддержки производится текущее обслуживание инфраструктуры, выполняются проекты по модернизации, оказываются консультации по развитию КЦ.

Развитие и рост бизнеса Quelle требуют постоянной адаптации бизнес-процессов контакт-центра и внесения изменений в его функционал. В прошедшем году специалисты АМТ-ГРУП провели аудит КЦ и по его результатам выполнили ряд работ по модернизации: внедрены системы автоматизированного обзвона и обработки факсимильных сообщений, проведена дополнительная настройка системы статистической отчетности. Помимо этого, повышена отказоустойчивость контакт-центра за счет настройки системы мониторинга состояния компонент и автоматического переключения на резервные компоненты в случае их сбоя.

Для эффективного использования нового функционала контакт-центра специалисты АМТ-ГРУП провели обучение сотрудников Quelle.

«Наша ИТ-стратегия включает пункт о минимизации непрофильной для торговой компании компетенции. В связи с этим было принято решение о единственно верном в данных условиях способе управления инфраструктурой – ИТ-аутсорсинге, — говорит Дмитрий Рудько, ИТ-директор Quelle. – За прошедший год мы убедились в том, что выбранный нами партнер соответствует нашим требованиям и ожиданиям,  качественно выполняет возложенные на него задачи. Поэтому сотрудничество между нашими компаниями будет продолжено».

О ЗАО «Майл Ордер Сервис»    
ЗАО «Майл Ордер Сервис» выпускает и распространяет каталоги QUELLE по всей территории РФ, а также обеспечивает сервисное обслуживание клиентов от момента заказа до поставки продукции.
В ноябре 2009 года российская компания QUELLE вошла в состав германской компании посылочной торговли Otto Group. Бренд QUELLE сохраняет свою уникальность и приверженность почти столетним традициям, продолжая создавать коллекции модной одежды и радуя своих любимых клиентов.

О компании АМТ-ГРУП                  
АМТ-ГРУП — системный интегратор, специализирующийся на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Компания является партнером более 50 ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения, среди которых Avaya, Cisco, Extreme Networks, Ericsson, Genesys, Hewlett Packard, Juniper, Microsoft, Polycom, Tandberg, Tellabs, Verint и другие.
АМТ-ГРУП выполняет проекты для государственных структур и бизнеса в различных отраслях экономики, наиболее активно работая в телекоммуникациях, финансовом секторе, топливно-энергетическом комплексе, промышленности, транспортной отрасли.
Сервисный центр АМТ-ГРУП предоставляет услуги технической поддержки сетевого оборудования, программных приложений и комплексных ИТ-систем.  АМТ-ГРУП имеет более 60 сервисных региональных партнеров, партнерская сеть охватывает более 100 городов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока, а также страны СНГ. Созданы собственные склады запчастей и резервного оборудования в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других регионах России.
http://www.amt.ru 
http://support.amt.ru


Источник: http://www.amt.ru

По сообщению сайта Банкир.ру