Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Различные способы поискового продвижения сайтов

Дата: 25 января 2011 в 18:10 Категория: Новости интернета

pЧто оживит ваш бизнес, привлечет к нему дополнительный интерес? УТП! Что даст импульс продажам ваших товаров или услуг? УТП! Уникальное торговое предложение — вот что является двигателем прогресса в мире высокой конкуренции и критически настроенного потребителя.nbsp;/ppСвои уникальные и очень выгодные для бизнеса решения предлагает и глобальная сеть Интернет. Например, a href=http://www.demis.ru/технологии поисковой оптимизации и продвижения сайтов/a. С их помощью можно привлечь на коммерческие сайты множество потенциальных клиентов, повысив объемы продаж и заработав необходимую прибыль. Эти технологии работают круглосуточно. Позволяют охватить практически всю(!) целевую аудиторию российского интернета (Рунета). Рекламные сообщения в рамках поискового продвижения имеют высокую степень доверия со стороны пользователей Интернета. При этом стоимость привлечения клиентов в несколько раз ниже, чем у многих традиционных видов рекламы. Разве это не уникальное предложение?/ppОсталось только разобраться в разновидностях поискового продвижения сайтов, чтобы понять и уяснить многочисленные преимущества данной услуги и выбрать решение, оптимальное для вашего бизнеса./ppНазваний много, суть одна/ppПоисковая оптимизация сайтов (SEO), продвижение сайтов,nbsp;a href=http://www.demis-promo.ru/раскрутка сайтов/andash; вот наиболее популярные названия данной технологии. Названия разные, но суть одинакова, и цели ndash; одни и те же: увеличение посещаемости сайтов, улучшение конверсии посетителей в покупателей, рост продаж, быстрый возврат инвестиций, вложенных в интернет-маркетинг, оптимизация и процветание вашего онлайн-бизнеса./ppРезультат достигается засчет вывода сайта на первые места (ТОП-10) в результатах поиска ведущих поисковых систем Рунета (Яндекс, Google, Rambler, Mail) по различным продающим коммерческим запросам (например, laquo;автошиныraquo;, laquo;итальянская мебельraquo;, laquo;услуги стилистаraquo;, laquo;интернет-магазин игрушекraquo;, laquo;заказать таксиraquo; и т.п.). Набирая запрос в поисковике, пользователь уже заинтересован в конкретном товаре или услуге. Он воспринимает результаты поисковой выдачи не как рекламу, а как экспертный совет и, переходя на сайт из поисковой системы, готов к совершению активных действий: заполнить форму заказа, направить письмо или сделать телефонный звонок./ppДля попадания на первые места популярных поисковиков необходимо адаптировать сайт к требованиям поисковых машин. Доверьте решение этой задачи профессионалам — и количество ваших новых клиентов многократно возрастет!/ppnbsp;/ppГде продвигать?/ppИсходя из места проведения интернет-кампании, различаются 2 основных способа продвижения:/pp1) в основной поисковой выдаче российских или зарубежных поисковиков,/pp2) в сервисах поиска изображений, предоставляемых поисковыми системами (например, в Яндекс.Картинках)./ppnbsp;/ppПри продвижении в Яндекс также учитывается принадлежность сайтов к тому или иному региону России. В этом случае результаты поиска для пользователей, которые находятся, например, в Москве и Тамбове, будут различаться (даже если они ищут одинаковые по тематике сайты). Таким образом, в случае с Яндексом мы можем говорить и о различных регионах продвижения./ppНеобходимость выделять продвижение в сервисах в отдельное направление возникла по мере роста популярности соответствующих разделов поисковых систем среди пользователей. Так, посетители Google и Яндекс все чаще пользуются сервисами картинок. С недавних пор сами поисковые системы в ответ на некоторые запросы предлагают пользователю варианты из поиска по изображениям. По данным Яндекса, около 2% поисковых запросов определяются как подходящие для подмешивания в них соответствующих иллюстраций. Исходя из ежедневной статистики в 50 миллионов запросов, изображения появляются в обычном поиске Яндекса примерно 1 миллион раз в сутки. Если добавить к этому 8 миллионов запросов, совершаемых пользователями непосредственно в сервисе Яндекс.Картинки, получается весьма внушительная цифра, которая приближается к 10 миллионам контактов ndash; лакомый кусок для любого бизнеса! По данным поисковой системы, каждый запрос в среднем обеспечивает 12 страниц просмотра; легко подсчитать, что это более 100 миллионов просмотров страниц с изображениями ежедневно! Google подобную статистику не предоставляет. Но если сравнить соотношение долей рынка Яндекса (64%) и Google (22%), то получается, что на Google подобные показатели примерно в 3 раза меньше, но при этом они также внушительны: около 3 миллионов контактов и приблизительно 40 миллионов просмотров.br / Очевидно, что продвижение в сервисах поиска изображений имеет различную эффективность для различных видов онлайн-ресурсов. Так, сайты развлекательной тематики и онлайн-СМИ получают с подобных сервисов до 15-20% посетителей в целом. Пятая часть — это весьма серьезный показатель. А вот в общей посещаемости промо-сайтов и интернет-магазинов доля quot;картиночныхquot; посетителей невелика: 5-10%. Для максимально эффективного продвижения этих веб-ресурсов, а также корпоративных сайтов, сайтов-визиток и многих других, лучше всего подходит традиционная раскрутка в стандартной (основной) поисковой выдаче./ppЗа что вы платите?/ppКакой конкретный результат получает клиент в результате продвижения своего сайта? За что именно вы платите?/ppСуществует 2 основных схемы оплаты услуг оптимизаторской компании:/pp1) достижение сайтом оговоренных позиций в ТОП-10, которые приводят к значительному увеличению посещаемости сайта (оплата за позиции),/pp2) достижение определенного количества посетителей, которых сайт получает из поисковых систем (оплата за посетителей или за так называемый laquo;трафикraquo;)./ppnbsp;/ppЧаще всего практикуется первая схема — оплата за позиции в ТОП-10 ведущих поисковых систем. Для каждого поискового запроса определяется стоимость нахождения на 1-3, 4-5 и 6-10 месте в поисковой выдаче. Каждый день оптимизаторы (и сами клиенты ndash; с помощью автоматизированных сервисов статистики) в режиме реального времени фиксируют позиции сайта в поисковых системах по каждому запросу. На основе позиций запросов и их стоимости формируется финансовый итог дня. Таким образом, заказчик оплачивает только реально достигнутые результаты. Во многих тематиках оплата за позиции была и остается более выгодной для клиента и предсказуемой для исполнителя./ppРазличия в вышеописанных подходах для исполнителя очевидны: используя продвижение сайтов по позициям, основные усилия специалисты направляют на оптимизацию страниц по оговоренным запросам — это точечная работа, преследующая четкие, конкретно прописанные в договоре цели. Если же речь идет об оплате целевых посетителей, SEO-компания имеет большую свободу действий — к процессу подключаются разнообразные инструменты привлечения аудитории, которые при продвижении по позициям попросту невыгодны. Так, с помощью текстового контента и изображений обрабатываются очень низкочастотные запросы, которые просто нет смысла прописывать в договоре при работе по позициям./ppВыбор подхода, наиболее соответствующего интересам клиента, в каждом случае индивидуален. Например, информационным порталам и онлайн-СМИ часто выгодно работать по схеме laquo;оплата за трафикraquo;. Ведь чем выше посещаемость этих ресурсов, тем охотнее рекламодатели размещают там свои баннеры и контекстные объявления. А вот компаниям, предоставляющим ограниченный перечень услуг, выгоднее оплачивать нахождение сайта на определенных позициях, нежели оплачивать посетителей, стоимость привлечения которых окажется слишком высокой ввиду ограниченности трафика в конкретном сегменте. В любом случае необходим тщательный анализ ситуации. Во многих оптимизаторских компаниях перед началом работ анализируется ориентировочная стоимость целевого посетителя при продвижении и по позициям и по трафику. Эта и любая другая полезная информация предоставляется клиенту для выбора оптимальной для него стратегии продвижения./ppСледует учесть, что каждая схема может сопровождаться определенной абонентской платой. При этом предоставляются и различные бонусы. Например, в a href=http://www.demis.ruSEO-компании Demis Group/aпри продвижении по высококонкурентым запросам предлагается несколько тарифных планов, позволяющих клиенту выбрать размер получаемой им скидки. Максимальный размер скидки — 50%. Независимо от выбранного тарифного плана вы получаете одинаково высокую результативность работы, прозрачное ценообразование и отсутствие скрытых платежей./ppЧасто в сети Интернет можно встретить материалы, в которых авторы сравнивают, например, quot;продвижение сайта по трафикуquot; с quot;продвижением сайта по картинкамquot;. Как видно из описания выше, это совершенно некорректное сравнение, поскольку в первом случае речь идет об условиях оплаты результатов работы оптимизатора (т.е. исполнитель может приводить посетителей также из сервисов поиска картинок), а во втором — описывается способ продвижения ресурса./ppnbsp;/ppНишевые предложения: конкретным тематикам — конкретные подходы/ppВ этом случае речь, как правило, идет об определенном алгоритме продвижения, рассчитанном на конкретную тематику сайта. Например, в компании Demis Group в процессе 6-летней работы сформировались персональные рекомендации для продвижения сайтов финансового сектора, автомобильных ресурсов, страховых, туристических, юридических и многих других компаний./ppПроцесс продвижения сайтов в различных тематиках может отличаться весьма заметно как для специалиста, так и для клиента. Причиной этому являются различия в целевой аудитории, ее интересах и привычках; разный уровень конкуренции, как с точки зрения количества соперников, так и их активности; необходимость продвижения нестандартных страниц в определенных тематиках (например, кредитных калькуляторов, форм подбора автомобильных запчастей и т.п.)./ppЛогично, что сегодня многие SEO-компании выделяют продвижение сайтов в различных тематиках в отдельные направления. Это имеет смысл как для эффективной организации внутренних процессов, так и для формулирования четких коммерческих предложений. Общие цифры относительно объема рынка поиска в Рунете хоть и весьма впечатляют, но не несут конкретной информации для представителей определенных направлений бизнеса./ppСовсем иначе воспринимаются такие данные:/pp* Ежемесячно только один Яндекс обслуживает более 4 600 000 запросов quot;автомобильquot;, 650 000 запросов quot;автосалоныquot; и 350 000 запросов quot;автозапчастиquot;./pp* Московские компании по продаже и установке пластиковых окон, представленные в ТОП-10 поисковых систем, получают из Интернета более 50% клиентов./pp* Более 50 000 москвичей каждый месяц ищут в Яндексе информацию по ипотечным кредитам и депозитным вкладам./ppbr / Наличие отработанных алгоритмов продвижения в конкретных тематиках подразумевает также понимание процессов поведения пользователей после того, как они пришли на сайт клиента из поисковой системы. Это означает соответствующую подготовку сайта — очень важно не просто привести посетителя на сайт, но и обеспечить максимальные показатели конвертируемости посетителей в покупателей. Таким целям служат сопутствующие услуги оптимизаторов ndash; например, laquo;a href=http://www.demis.ru/services/uvelichenie_prodazhУлучшение продающих качеств сайтов/araquo; от компании Demis Group./ppnbsp;/ppВместо заключения/ppРынок интернет-маркетинга реагирует на ожидания потребителя весьма активно, предлагая все новые и новые услуги, часто ориентированные на достаточно узкие ниши клиентов. Не является исключением и сегмент поискового продвижения сайтов, который постоянно развивается, растет. Надеемся, этот материал помог вам разобраться в хитросплетениях терминологии и описания данной технологии, которая, без сомнения, является одним из самых эффективных инструментов современного маркетинга. Осталось только найти опытного подрядчика, который поможет вам на практике ощутить все возможности и преимущества поискового продвижения./ppnbsp;/pp style=text-align: right;Григорий ПОЛКАН,/pp style=text-align: right;Генеральный директор Demis Group/pp style=text-align: right;Источник:a href=http://www.demis.ru www.demis.ru/abr /nbsp;/p

По сообщению сайта Аргументы и Факты