Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Грузинский русскоязычный телеканал вернулся в эфир

Дата: 25 января 2011 в 21:00 Категория: Новости культуры

Как ожидается, спутниковый телеканал, получивший название «Первый информационный кавказский» (ПИК), будет вещать на Южный и Северный Кавказ, Украину, Белоруссию, Восточную Европу, Россию, Турцию и Иран. Канал имеет корпункты во всех кавказских столицах, в Киеве, в Москве, Владикавказе и Махачкале, а также в Анкаре, Тегеране, Брюсселе и Вашингтоне. Его создатели одной из своих целей называют разрушение «монополии Кремля на освещение ситуации на Северном Кавказе».

Это уже вторая попытка запустить в Грузии русскоязычный информационный телеканал. Первая (тогда канал назывался «Первый кавказский») была предпринята в январе 2010 года, однако канал был отключен от спутника после двух недель вещания. Представители Общественного грузинского телевидения (на его базе создавался «Первый кавказский») заявляли, что французская спутниковая сеть Eutelsat отключила «Первый кавказский» под давлением из России. Позднее выяснилось, что аренду спутника перекупил холдинг «Газпрома-медиа» для принадлежащего ему «НТВ-Плюс».

В июле 2010 года Общественное грузинское телевидение передало управление им компании «К-1», среди соучредителей которого — бывший московский корреспондент «Би-Би-Си» Роберт Парсонс и бывший тбилисский корреспондент «Эха Москвы» Екатерина Котрикадзе.

По сообщению сайта Lenta.ru