Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

За свои, кровные

Дата: 26 января 2011 в 03:10

pМёрзнете в автобусе зимой или задыхаетесь в метро летом? Заподозрили, что в транспорте работают laquo;липовыеraquo; контролёры? Отстаивать свои права как пассажира вам помогут в службах, контролирующих работу городского транспорта. Звоните, спрашивайте, жалуйтесь!/ppВодитель маршрутки грубо нарушил Правила дорожного движения, обсчитал или набрал полную машинуnbsp; стоящих пассажиров, пренебрегая всеми правилами безопасности? Жалуйтесь на laquo;джигитаraquo; на горячую линию Департамента транспорта и связи Москвы по номеру (495) 202-43-23./ppТакже по подобным вопросам можно обращаться в Московскую транспортную инспекцию — 8(495)451-03-03. Её территориальные управления имеются в округах:/ppЦАО, ЮВАО, ВАО — 8(495)451-82-77br / ЗАО, ЮЗАО, ЮАО -nbsp; 8(495)426-17-28br / САО, СВАО, СЗАО -nbsp; 8(495)451-62-31 br / ЗелАО — 8(495)538-50-10/ppКроме этого, и ГИБДД не обделяет вниманием маршрутки. Жалобы пассажиров на грубые нарушения ПДД примут по тел. 8(495) 974-01-11./pnbsp;pЧасами ждёте на остановке автобус определённого маршрута? Не работают турникеты на вход в троллейбусах? Остановку трамвая перенесли, и вы не можете отыскать куда? Звоните в Департамент транспорта и связи Москвы, там должны помочь — тел. 8(495)957-05-47. Также можно жаловаться в ГУП laquo;Мосгортрансraquo; — тел.: 951-12-58, 951-14-29.br /nbsp; Не работают турникеты в подземке? Проблемы с вентиляцией, эскалаторами, связью с машинистом в поездах?/ppОставить жалобу можно по телефону круглосуточной горячей линии ГУП laquo;Московский метрополитенraquo; (Департамент транспорта и связи г. Москвы) — 8(499)787-25-86./pnbsp;pЗамёрзли в автобусе, трамвае, троллейбусе? Звоните на горячую линию по вопросам отопления в транспорте в зимнее время ГУП laquo;Мосгортрансraquo; — 8(495)953-55-47.br /nbsp; Конфликт в самолёте не смогли разрешить в авиакомпании? Обращайтесь в Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте. Сюда же, кстати, принимают жалобы на морской транспорт — тел. доверия 8(499)192-77-41./pnbsp;pЖалобы на обслуживание пассажиров электричек, связанные с льготными билетами, следует адресовать в Московскую железную дорогу по тел. 8(495) 266-01-53, 8(495) 266-93-60. О недостатках в пригородных поездах (незаконных торговцах, хамах-контролёрах, разбитых окнах и мебели и т. д.) сообщайте в прокуратуру Московской области по тел. 8(495) 621-38-87./pnbsp;

По сообщению сайта Аргументы и Факты