Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В 2010 году губернатора Алтайского края в прессе чаще ругали

Дата: 26 января 2011 в 11:30

В 2010 году о губернаторе Алтайского края Александре Карлине центральная пресса писала больше, но ругала чаще. Такой вывод можно сделать на основании совместного исследования ИА REGNUM и компании «Медиалогия» по упоминаемости в СМИ глав российских регионов с января по декабрь 2010 года.

Так, в Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ губернатор Алтайского края по сравнению с 2009 годом поднялся сразу на 11 позиций и находится на 17месте. Центральная пресса о нем упоминала 3 644 раз.

В то же время на столько же позиций — 11 — Александр Карлин скатился в Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ. По итогам 2010 года Карлин в этом топе занял 35 место. Его ИИБ согласно исследованию — 4 753,31. Ниже Карлина находятся только «новички»: Алексей Орлов (респ.Калмыкия) — 36-е место, Егор Борисов (Саха, респ.) — 38-е место, Вячеслав Гайзер (Коми, респ.) — 39-е место, а также глава Тамбовской области Олег Бетин, поднявшийся за год на 24 позиции и занявший 37-ю строчку рейтинга и на 40-м месте — глава Пензенской области Василий Бочкарев, также поднявшийся на 18 ступеней.

Согласно Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ, региональная пресса «подзабыла» своего губернатора. Что, впрочем, является ожидаемым годовым итогом: тенденция сокращения упоминаемости алтайского губернатора в СМИ прослеживалась на протяжении нескольких месяцев минувшего года. В результате в этом топе Александр Карлин находится на 21 месте, что на 9 позиций ниже, чем в 2009 году. Соответственно, ухудшился и показатель его Индекса Информационного Благоприятствования, рассчитанный по сообщениям региональных СМИ: 456,90 и 28-е место вместо 34-го в 2009 году.

Отметим, представленные рейтинги рассчитаны по данным на 21 января 2011 года.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. ИИБ разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

По сообщению сайта REGNUM