Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Харви Вайнштейн хочет отредактировать речь «Короля»

Дата: 26 января 2011 в 13:00

Харви Вайнштейн хочет отредактировать речь «Короля»

Харви Вайнштейн хочет отредактировать речь «Короля»

 

Не зря у продюсера прозвище «Харви Руки-Ножницы»: Вайнштейн хочет порезать фильм Тома Хупера «Король говорит!», убрав оттуда все ругательства, с целью обеспечить ленте более мягкий рейтинг PG-13. Продюсер мотивирует это тем, что картина, получившая 12 номинаций на премию «Оскар», имея текущий рейтинг R, показывает плохие результаты в американском прокате.

Герой Колина Фёрта по сюжету страдает заиканием. Джеффри Раш, пытаясь излечить недуг будущего короля, помимо прочих методов, заставляет его ругаться. Эти сцены являются если не ключевыми, то как минимум важными для понимания характера Георга VI. Заодно благодаря сценам с руганью – заметим, довольно смешным, — Хупер устанавливает связь между монархом и терапевтом. Каким образом Вайнштейн обойдется без них, не навредив фильму, совершенно непонятно.

У себя на родине «Король говорит!» показал очень хорошие результаты – фильм заработал почти 30 миллионов долларов. В США для картины об английском монархе «Король» показал себя очень неплохо – 57,9 миллионов. Однако Харви Вайнштайн считает, что можно собрать и больше.

«В Англии фильм собрал крупную сумму, потому что их рейтинговая система позволяет пускать на него детей с родителями, — объясняет свое решение Харви «Руки-Ножницы». – Мы с Томом пытаемся найти способ изменить фильм, сохранив его видение». Сам Том Хупер, режиссер «Короля», ситуацию пока не комментирует.

Таким образом, TWC, принадлежащая братьям Вайнштейн и прокатывающая фильм Хупера в Штатах, после объявления номинаций на «Оскар» будет менять рекламную кампанию «Короля». С этой недели студия планирует расширить прокат картины до 2500 кинотеатров. Сейчас картина демонстрируется в 1680 кинотеатрах Америки. Через три недели прокат расширят до 3000 залов – это небывалая цифра для малобюджетного фильма – затраты на «Короля» составили всего 15 миллионов долларов.

Несмотря на отсутствие в фильме романтической линии, Вайнштейн считает нужным развернуть кампанию поближе к Дню Святого Валентина, чтобы зритель «смог увидеть этот фильм с человеком, изменившим его жизнь». У американцев, желающих посмотреть фильм в оригинальной версии, еще есть немного времени.

По сообщению сайта Zakon.kz