Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Эксперимент на троллейбусах или на пассажирах?

Дата: 26 января 2011 в 14:00 Категория: Новости авто

pС нового года добавился один трамвайный маршрут и изменилась схема движения четырёх троллейбусных./ppТак, троллейбус № 1 (Жуковского — сквер Кирова) теперь двигается по кольцу от ул. Жуковского до ост. Лодочная в мкр. Солнечный. Троллейбус № 3, ранее следовавший из предместья Марата до сквера Кирова, с 1 января ходит по маршруту laquo;Предместье Марата — микрорайон Солнечныйraquo;. Маршруты № 10 и 10к решено объединить в один. Напомним, ранее троллейбус № 10 ходил от остановки Маршала Конева до остановки Волжской, br / № 10к — от Маршала Конева до микрорайона Юбилейный. С нового года действует только последняя схема./ppРуководство МУП laquo;Горshy;электротрансraquo; убеждено, что в связи с нововведением пассажиропоток должен вырасти как минимум на 10%. Кроме того, существенным образом должны сократиться эксплуатационные расходы предприятия./pp — Такие изменения — требование времени. Все имеющиеся троллейбусные маршруты были созданы в 80-е годы, они в большинстве своём не конкурентоспособны и не соответствуют сегодняшнему пассажиропотоку, — подчёркивает руководитель МУП laquo;Горэлектротрансraquo; Сергей Голосеев. Однако многих иркутян такое объяснение не устраивает. Особенно нововведением недовольны те, кто привык ездить на 10-м троллейбусе./pp — Если раньше я с Синюшки могла спокойно добраться до Байкальской, то теперь приходится ездить с пересадками, — жалуется пенсионерка Лариса Петровна. — Во-первых, очень неудобно, во-вторых, лишние затраты, особенно для тех, у кого нет проездного./ppУ руководства МУП laquo;Горshy;электротрансraquo; на это свои аргументы: как правило, за плотину на 10-м троллейбусе ездят единицы — 3-4 человека в час, что приносит только убытки для предприятия./ppТе, кто всегда пользуется троллейбусом, чтобы добраться с улицы Байкальской за плотину, стали дольше стоять на остановках либо пересели на коммерческие маршрутки. Два берега Иркутска теперь связывает только 7-й маршрут, который является самым длинным — от сквера Кирова до микрорайона Первомайский. Ждут муниципальный транспорт в основном те, у кого есть льготы на проезд. laquo;У меня нет другого выхода, кроме как трястись от холода на остановке в ожидании троллейбуса, потому что это единственный транспорт, на котором я могу воспользоваться положенными мне льготами. Муниципальный автобус по этому маршруту не ходитraquo;, — говорит иркутянка Светлана Волкова. Каждый день она ездит на работу и обратно от Волжской до Микрохирургии глаза./ppЕсли новая схема себя не оправдает, то вернут прежнюю, обещают в laquo;Горэлектротрансеraquo;. Ведь контактная сеть осталась неизменной. Чтобы взвесить все плюсы и минусы новых маршрутов, должно пройти 30 календарных дней с начала нововведения. Таким образом, целесообразность и эффективность эксперимента будет известна в начале февраля./p

По сообщению сайта Аргументы и Факты