Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Новую модель Pagani представили официально

Дата: 26 января 2011 в 14:40 Категория: Новости авто

Новую модель Pagani представили официально

Новую модель Pagani представили официально

 

Компания Pagani распространила официальные фотографии и подробности о своей новой модели, получившей название Pagani Huayra. Свое название автомобиль получил в честь бога ветра Huayra Tata.

И эта ассоциация не случайна — у Pagani Huayra аэродинамически выверенный кузов (для его разработки было построено и продуто в аэродинамической трубе несколько масштабных моделей), с четырьмя активными элементами — задвижками, которые управляются электроникой. Они не только улучшают аэродинамическую эффективность кузова на высоких скоростях, но и повышают устойчивость купе в поворотах.

Мехатронное шасси с регулируемый подвеской, устанавливаемое на Huayra умеет менять жесткость амортизаторов и приподнимать кузов на небольших скоростях для проезда «лежачих полицейских» или заезда в гараж, а также регулирует дорожный просвет на скорости или при торможении для компенсации кренов.

В основе Pagani Huayra лежит полностью новый монокок, выполненный из карбона и титана, а поднимающиеся вверх двери выполнены из сложного композита. Инженеры, работавшие над проектом автомобиля, провели огромную работу по оптимизации конструкции кузова для снижения его веса — к примеру, трубки системы охлаждения и вентиляции салона интегрированы в монокок и не занимают дополнительного места. В итоге, «сухая» масса Huayra составляет всего 1350 килограммов.

Мотор для Huayra был разработан подразделением Mercedes-Benz AMG — это шестилитровый двигатель V12 с двойным наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента в базовой версии, и 730 лошадиных сил в версии Sport. Мотор имеет общий блок цилиндров с Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series, однако, как обещают инженеры Pagani, в их версии двигатель быстрее отзывается на нажатие педали газа и практически не имеет «турбо-лага».

Трансмиссия — семиступенчатый робот с подрулевыми лепестками, который для Pagain будет выпускать британская компания XTRAC. Тормоза — с карбон-керамическими дисками, конструктивно схожие с механизмами, использовавшимися на трековой модели Zonda R.

С нуля до ста километров в час новый суперкар Pagain разгоняется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 370 километров в час.

Публичный дебют Huayra состоится на автосалоне в Женеве. Однако, в отличие от модели Zonda, новый суперкар Pagani будет продаваться не только в Европе, но и в США — автомобиль будет отвечать американским требованиям по экологии и безопасности, и получит надувные подушки безопасности. Кроме того, покупатели Huayra смогут заказать себе автомобиль с навигационной системой и продвинутой «музыкой».

Ориентировочная стоимость новинки — около миллиона евро. На первом этапе в год планируется собирать примерно 20 машин.

По сообщению сайта Zakon.kz