Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

YouTube помог бомжу найти работу

Дата: 26 января 2011 в 17:00

В начале года появился очередной интернет-мем, круто изменивший судьбу своего героя. YouTube, уже доказавший лидерство среди порталов в раздаче второго шанса, помог американскому бродяге стать не просто популярным, а востребованным.
nbsp;
Тед Уильямс (Ted Williams), работавший когда-то ведущим на радио, в последнее время занимался исключительно попрошайничеством. Однако делал он это довольно артистично, поэтому не удивительно, что видео с его участием появилось в сети. Ролик посмотрели тысячи пользователей. Бездомный обладатель золотогоголоса, как его окрестили в интернете, оказался героем новостей и даже нескольких передач.
nbsp;
В итоге представители одного из самых популярных продуктовых брендов Америки предложили Уильямсу стать голосом новой рекламной кампании. Ролики с его закадровым участием транслируются по американскому телевидению.

По сообщению сайта Xronika.Az