Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Руководство Фольксвагенарешилось на выпуск сверхэкономичного гибрида

Дата: 26 января 2011 в 23:51

Концерн Volkswagen начнет серийное производство сверхэкономичного автомобиля XL1 через два года. Об этом в интервью изданию Automotive News Europe во время презентации машины на моторшоу в Катаре заявил председатель совета директоров немецкого бренда Фердинад Пих.

Мы хотим запустить этот автомобиль в серию, начиная уже с 2013 года, — заявил Пих. Руководитель концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн добавил, что первоначально такая машина появится в Европе (в первую очередь в Германии), а затем ее поставки начнутся в США и Китай. Он также уточнил, что выпустить модель XL1 планируется небольшим тиражом, вероятно, не более 100 экземпляров. В настоящее время руководство Фольксвагенавыбирает предприятие, где будут выпускать новинку — в Вольфсбурге или Дрездене.

Приблизительную стоимость VW XL1 в концерне озвучить отказались, заявив, что обсуждать эту тему пока рано.

Новинка, представленная в Катаре, оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит двухцилиндровый дизель мощностью 48 лошадиных сил, 27-сильный электромотор, семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениям и литий-ионные аккумуляторы. Расход топлива такой машины в смешанном цикле составляет 0,9 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 24 грамма на километр. Исключительно на электротяге XL1 может проехать 35 километров.

По сообщению сайта Meta · новости дня