Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Боевыми пилотами Force India стали Адриан Сутиль и Пол ди Реста

Дата: 26 января 2011 в 23:51

Пресс-конференция команды состоялась в Глазго. Шотландский город был избран местом объявления пилотов Force India по инициативе спонсора, производителя виски WhiteMackay. Эту компанию привел в команду новобранец Force India, шотландец Пол ди Реста.

В прошлом году я был третьим гонщиком команды. Произошли позитивные сдвиги и теперь я призовой пилот, — приводит слова ди Ресты Autosport. Сезон 2011 года станет для 24-летнего гонщика дебютом в гонках Формулы-1. В течение 2010 года ди Реста восемь раз участвовал в утренних сессиях пятничных свободных заездов в рамках Гран-при.

В 2006 году Пол ди Реста стал чемпионом Евросерии Формулы-3, в ходе чемпионата победив Себастьяна Феттеля. Следующие четыре сезона шотландец провел в немецкой кузовной серии DTM, где стал чемпионом в 2010 году. По слухам, на соглашении Force India с ди Рестой настаивал Mercedes — Пол защищал цвета этой марки в чемпионате DTM. Эксперты указывают, что подписание контракта с ди Рестой в качестве призового пилота позволит команде получить скидку на использование клиентских моторов Mercedes.

Первым пилотом Force India останется немецкий гонщик Адриан Сутиль. Для 28-летнего пилота предстоящий сезон станет пятым в составе нынешней команды – немец дебютировал в Формуле-1 в 2007 году, когда эта конюшня называлась Spyker. Выступления Сутиля оплачивает его персональный спонсор, немецкий производитель бытовой электроники Medion. По неподтвержденным данным, Medion приносит Force India до десяти миллионов долларов в год.

Тест-пилотом команды назначен Нико Хюлькенберг. После удачного дебюта в составе Williams в 2010 году немец не смог найти место боевого пилота и в итоге согласился стать резервным гонщиком Force India.

Оглашенный пилотский состав оставляет не у дел Витантонио Лиуцци, имевшего с Force India контракт до конца 2011 года. Скорее всего, итальянцу будет выплачена неустойка в размере его полной зарплаты за предстоящий сезон — по неофициальным данным порядка 200 тысяч евро. По слухам, в услугах Лиуцци заинтересована команда Hispania, однако для получения места в кокпите итальянцу необходимо собрать спонсорский бюджет.

По сообщению сайта Meta · новости дня