Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В России удивлены: польская прокуратура хочет допросить диспетчеров «Смоленска-Северного»

Дата: 27 января 2011 в 01:10 Категория: Происшествия

Польская военная прокуратура, проводившая следствие о Смоленской катастрофе, обратилась к российской стороне с целью получить помощь для допроса диспетчеров, дежуривших 10 апреля 2010 в аэропорту «Смоленск — Северный». Польские прокуроры намерены получить более подробные ответы на поставленные вопросы. Кроме того, в обращении, которое является седьмым по счету запросом об оказании правовой помощи с момента катастрофы, польская прокуратура вновь просит передать бортовые самописцы самолета вместе с оригиналом магнитных носителей информации, а также обломки и останки Ту-154М.

В письме от 26 января польская прокуратура просит предоставить также возможность для приезда в Россию группы польских экспертов, которые на месте исследовали бы оригиналы бортовых самописцев, если передача «черных ящиков» на время будет невозможна, передает tvn24.pl. В то же время источник сообщает российские следователи удивлены тем фактом, что Варшава хочет допросить в качестве свидетелей диспетчеров. Удивление вызвано тем, что диспетчеры были уже доброшены российскими следователями в присутствии поляков.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 12 января 2011 года Межгосударственный авиационный комитет опубликовал отчет о причинах крушения самолета ТУ-154М, на котором в Смоленск летела польская правительственная делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским. Одной из причин катастрофы Комитет назвал желание командира посадить самолет «во что бы то ни стало». Польская сторона опровергает это утверждение и считает, что диспетчеры не своевременно информировали экипаж и самолет отклонился от курса. Причины катастрофы расследуются также в рамках уголовного дела в Польше и России.

По сообщению сайта REGNUM