Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Калининградские перевозчики потеряют работу при уменьшении российской квоты на проезд по Польше

Дата: 27 января 2011 в 10:40 Категория: Новости стран мира

В случае уменьшения квоты на проезд российских автопоездов по территории Польши, прежде всего, потеряют работу калининградские грузоперевозчики. Об этом заявил калининградский губернатор Николай Цуканов, выступая накануне вечером в прямом эфире программы «Позиция» на ГТРК «Калининград», передает сегодня, 27 января, корреспондент ИА REGNUM. «По сути надо понимать, если сюда приедут иностранные перевозчики, то все наши калининградские перевозчики останутся без работы», сказал Цуканов, комментируя российско-польский транспортный конфликт.

«Мы понимаем, что эта проблема за собой может привести повышение цен на продукты питания, — продолжил губернатор. — Мы принимаем меры, чтобы этого не произошло. В Калининграде и области мы запускаем ярмарки, чтобы местные производители смогли без уплаты налогов и аренды за место продавать свою продукцию — мясо, молоко, сыры. Мы помогли переориентировать часть грузов на железнодорожный и паромный транспорт».

По словам Цуканова, «переговоры проходят ежедневно, я постоянно нахожусь в контакте с министром транспорта России Левитиным». Уже завтра, 28 января, в Калининграде намечено совещание по вопросам комплексного развития калининградского транспортного узла под руководством Игоря Левитина.

Глава региона отметил, что принял решение создать агентство при региональном правительстве, которое будет заниматься разрешением таких споров. «Причем, разрешать подобные проблемы опережающим темпом, в частности, синхронизируя законодательство. — уточнил Цуканов. — Напоминать федеральному центру, что мы живем в анклаве, что с нами нужно считаться».

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что 15 января 2011 года истек срок российско-польского соглашения о транзите, а переговоры о подписании нового продолжатся 31 января в Париже. В результате около тысячи грузовых машин не смогли пересечь границу России с Латвией, Эстонией, Украиной и Белоруссией. Ситуация является результатом неурегулированности вопроса о выдаче одноразовых лицензий на осуществление перевозок. В 2010 году перевозчикам каждой из стран было выдано по 150 тысяч лицензий. Торгово-промышленная палата России утверждает, что польская сторона стремится увеличить их количество еще на 50 тысяч. Министерство инфраструктуры Польши отмечает, что хочет лишь сохранить их количество на прежнем уровне, а российская сторона пытается наоборот сократить это число.

По данным российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), «польская сторона в одностороннем порядке приняла решение не выдавать разрешения на проезд российских автопоездов по территории Польши. Польские грузоперевозчики предложили уменьшить число разрешений для россиян на 50 тысяч рейсов.

По сообщению сайта REGNUM

Читайте также