Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Сотрудники страховых компаний в Алматы приветливые, но не гостеприимные

Дата: 27 января 2011 в 18:20

Сотрудники страховых компаний в Алматы приветливые, но не гостеприимные
Алматы. Business Resource. Уровень обслуживания в страховых компаниях города Алматы соответствует категории «хорошо», составив 72%. Таковы результаты исследования уровня обслуживания, проведенного компанией «Розница-KZ» методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель).Таким образом, критерий «Поведение сотрудника при общении с клиентами» набрал рекордно высокий балл — 95% из 100 возможных. Самый низкий балл — 48% заполучил компонент «Приветствие и инициирование общения». «В современном обществе все ожидают вежливого, достойного общения и отношения к себе. Но удивительно, что в стране с восточным менталитетом, славящимся гостеприимством, прослеживается такая тенденция», — говорится в отчете к исследованию. Внешний вид персонала тайные покупатели оценили в 85%, выявление потребностей клиента – 78%, а работу с возражениями и сомнениями клиента – 60%.Каждый из 53 вопросов анкеты оценивался в 0 или 1 балл. Набранный 53 балл составляет 100% оценки. Баллы пересчитывались в проценты с округлением до целого. Сауле Ынтыкбаева

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ