Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Новости Компании BSS: Компания BSS подвела итоги работы за 2010 год

Дата: 27 января 2011 в 20:10

В 2010 году стали заметны тенденции к стабилизации ситуации в экономике, однако инерционное влияние кризиса все еще препятствовало восстановлению финансовых рынков. В этих условиях BSS удалось в полной мере реализовать намеченные планы и добиться существенных успехов в развитии бизнеса.

Новые клиенты

По итогам года свыше 120 новых банков и филиалов стали клиентами BSS. Среди них:

   — российские банки Топ-100:

   — банки Топ-300

а также банки и филиалы:

Новыми клиентами BSS из числа банков со 100%-ым участием нерезидентов в 2010 году стали банки:

В 2010 году продолжилась экспансия решений BSS на рынке стран СНГ. Активная работа по развитию бизнеса в сотрудничестве с региональными партнерами велась в Казахстане, на  Украине, в Кыргызстане, Молдове, Грузии. Новыми клиентами BSS в 2010 году стали ведущие банки стран СНГ: 

Лояльность текущих клиентов

Работая над привлечением новых клиентов, Компания BSS укрепила завоеванные на рынке позиции. В  2010 году продолжилось активное продвижение систем «ДБО BS-Client» v. 3 и «ДБО BS-Client. Частный Клиент», предназначенных  для организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц. Общий объем только докупленных клиентских лицензий подсистем «Банк-Клиент» и  «Интернет-Клиент», составил более 220 000 штук, а количество проданных клиентских лицензий подсистемы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» превысило 1 миллион  шт.

Банки, использующие решения BSS, совершенствовали обслуживание своих клиентов, дополняя и расширяя возможности дистанционного банкинга. С начала года неоднократно объявляли о запуске подсистем и различных сервисов, созданных на базе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» и «ДБО BS-Client» такие крупные банки, как ЗАО «ЮниКредит Банк», ОАО НБ «Траст», ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «СКБ-Банк», МБРР, СМП Банк, АИКБ «Татфондбанк», ОАО «АК БАРС» Банк, Банк «Санкт-Петербург», ОАО «Сведбанк», Банк «Агропромкредит», ОАО «Ханты-Мансийский банк», ОАО «Русь-Банк», ОАО КБ «СДМ-БАНК» и др.

Комплексная работа Компании в различных рыночных сегментах обеспечила закономерный рост клиентской базы BSS на финансовом рынке.

Позиции на рынке

Лидерство Компании BSS на рынке систем ДБО подтвердили результаты ежегодного исследования CNews Analytics. Согласно данным аналитического обзора «ИТ в банках» за 2010 посткризисный  год  BSS не только сохранила, но и укрепила лидирующие позиции, увеличив долю рынка в сегменте крупнейших банков Топ-50 до 54,3% и в сегменте Топ-100 до 48,4% соответственно. Доля решений BSS в сегменте банков со 100% участием нерезидентов в 2010 году составила 58,4%. Как резюмируют авторы исследования, «по ряду показателей доля решений компании BSS превосходит ближайших конкурентов в разы». «Результаты демонстрируют сохранение лидирующих позиций Компании BSS во всех продуктовых сегментах ДБО. BSS подтвердила свое лидерство как на российском рынке систем ДБО, так и на рынке систем ДБО в банках со 100% иностранным капиталом». (CNews Analytics, 2010).

ДБО для физлиц. Мобильный банкинг

Решения для дистанционного обслуживания розничных клиентов оставались «хитом» 2010 года.

В 2010 году поставка системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» была осуществлена в банки и филиалы банков:

Общий рост оборота Компании в сегменте решений для обслуживания розничных клиентов превысил 76%, что подтверждает, что динамика роста этого сегмента рынка значительно выше среднерыночной.

Для 2010 года были характерны не только количественный рост числа поставок, но и  качественное изменение спроса на функциональность продуктов и сервисов для обслуживания физлиц. Существенно повысились требования к доступности и безопасности мобильного банкинга, возрос интерес к полноценным платежным сервисам посредством ДБО, фактически стандартом стала доступность ДБО через весь спектр мобильных устройств (КПК, мобильные телефоны, iPhone и т.д.).  

Перечисленные тенденции во многом стимулировали рост числа интеграционных проектов, связанных с реализацией взаимодействия систем ДБО с информационными системами банка и внешними платежными системами. В 2010 году BSS реализовала и продолжает работы в ряде интеграционных проектов, в числе которых:

Также продолжаются проекты интеграции системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» в банках «Агропромкредит», «Нурбанке».

Другой тенденцией посткризисного года стала потребность банков в обеспечении  оперативного информационного взаимодействия с клиентами. Многие банки оценили усовершенствованный функционал системы «Сервер Нотификации» для информирования клиентов при помощи SMS и email-сообщений. Это может быть анонс новых банковских услуг или продуктов, оповещения о просрочке платежей, закрытии вкладов, справочная или иная информация банка. Особенно эффективно использование «Сервера Нотификации» для  оповещения клиентов о наступлении событий, важных с точки зрения информационной безопасности: начало/завершение сеанса работы с системой ДБО, исполнение расчетного документа, ошибка аутентификации, изменение настроек аутентификации и пр.

В 2010 году заключили договора на поставку системы «Сервер Нотификации» следующие банки:

ДБО для юрлиц. Крупные проекты BSS

В 2010 году BSS продолжила работу в крупнейших проектах по разработке и внедрению систем ДБО на базе многофункциональной платформы «CORREQTS»:

2010 год стал годом динамичной экспансии на рынок системы «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)». Интерес к системе во многом обусловлен серьезным усовершенстванием  функционала, в частности развитием подсистем «Cash Management» и  «Cash Pooling», особенно востребованных банками для решения задачи контроля финансов холдингов с разветвленной струтктурой и филиальной сетью.

Ряд крупных банков выбрали систему «РЦК» для организации централизованного управления финансами крупных корпоративных клиентов:

Также в 2010 году дан старт сотрудничеству с ОАО «Транснефть» в рамках проекта внедрения  системы «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)».

В прошедшем году было реализовано свыше 100 проектов по развитию функционала, интеграции системы дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банков «ДБО BS-Client» для банков, в числе которых:

Новые рынки

В начале 2010 года BSS объявила о выходе на рынок решений и услуг по организации дистанционных платежей и учреждении новых компаний: ООО «Единая Точка Контакта» (ЕТК), учрежденной с целью организации сервиса дистанционных платежей в режиме аутсорсинга, и ООО «ЕТК-софт», разработчика программного комплекса «ETK.Pay», предназначенного для автоматизации приема платежей от физических лиц. Новые компании менее чем за год достигли значительных успехов на рынке, заявили о себе, как его полноценные игроки.

Так, ООО «ЕТК-софт» в конце 2010 года была признана победителем конкурса, объявленного «ЮниКредит Банком» (Кыргызстан) на поставку программного обеспечения «ЕТК.Pay» для автоматизации сети платежных терминалов в Республике Кыргызстан. Выбор в пользу системы «ЕТК.Pay» сделал ОАО БАНК ИТБ, где реализована интеграция платежных сервисов с системой «ДБО BS-Client. Частный Клиент», а также «ДнБ НОР Мончебанк», ОАО «Столичный Торговый Банк».

В начале 2010 года BSS объявила о стратегическом партнерстве с компанией «ЛИССИ» (Лаборатория испытаний средств и систем информатизации) в целях совместного продвижение решений и услуг в области информационной безопасности на рынок финансовых, государственных организаций, а также на другие отраслевые рынки. В настоящий момент завершены работы по встраиванию криптозащиты «LirSSL» и «LIR-CSP» производства ООО «ЛИССИ» в коробочные продукты Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания. BSS планирует активное продвижение на рынке финансовых организаций новой версии системы для организации удаленного обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client» v. 3.17.8 с СКЗИ компании «ЛИССИ».   

В 2010 году организационная структура BSS расширилась за счет производственного филиала в Ижевске.

Развитие продуктов

В 2010 году Компания продолжила плановое совершенствование функционала ключевых систем и анонсировала ряд новых решений и подсистем. Ключевое внимание разработчиков BSS было уделено вопросам безопасности, а также обеспечению нового, востребованного на рынке функционала ДБО. Ряд анонсированных решений стали поистине «пионерами» рынка.

Осенью 2010 года BSS представила новые версии систем для дистанционного обслуживания юрлиц и физлиц.  В новой версии «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.3 реализована интеграция с системами денежных переводов Western Union и Contact, а также обеспечена доступность для клиента платежных сервисов за счет интеграции с системами «ЕТК» и  «ETK.Рay».

В ноябре 2010 года BSS объявила о вводе в эксплуатацию системы «РИК-Финанс Онлайн», разработанной на базе подсистемы «Брокер-Клиент», предоставляющей возможность клиентам инвестиционной компании «Рик-Финанс» осуществлять активности, связанные с обеспечением деятельности на фондовом рынке удаленно в защищенном режиме через Интернет.

Особое внимание в прошедшем году было уделено обеспечению информационной безопасности системы для обслуживания юрлиц «ДБО BS-Client». В  версии 3.17.7 в системе была обеспечена работа со СКЗИ с неизвлекаемыми ключами; в ноябре BSS представила первое промышленное решение для обеспечения превентивной безопасности ДБО – систему «Fraud-Анализ», предназначенную для оперативной проверки банком платежных документов на мошенничество непосредственно перед исполнением.

На протяжении года продолжались работы по развитию многофункциональной платформы «CORREQTS». В новой версии системы улучшены эксплуатационные характеристики системы: упрощена установка, облегчена работа администратора и операциониста. Многие типовые действия, такие, как регистрация клиента, теперь выполняются в 5 раз проще и быстрее. В системе появился модульный механизм работы с документами – новые виды документов, необходимые банку, подключаются как плагины по щелчку мыши. При этом работая со специальной версией документа, банк не теряет совместимости со стандартным решением и не испытывает трудностей при переходе на новую версию. Производительность системы подтверждена испытаниями в Сбербанке РФ. На единой с «CORREQTS» технологической платформе также разработаны системы «Fraud-Анализ», «Сервер Нотификации».

PR

Традиционно поддерживая продуктивный диалог с банковским и деловым сообществом,  в 2010 году BSS приняла участие в крупнейших банковских форумах и специализированных мероприятиях. В числе наиболее заметных событий: Форум iFin-2010 «Электронные финансовые услуги в России»,  Форум IT-руководителей банков, XXI Съезд АРБ, конференция «Remote Banking», XVI Международный Форум разработчиков ИБС,  II Форум «Банковское самообслуживание и НДО», выставка Softool-2010, ДБО-Форум и др. Компания неоднократно выступала в качестве эксперта в ведущих банковских изданиях и деловой прессе. Семинары, организованные Компанией в Москве, на Украине, в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге стали заметными в банковской сфере событиями. Компания традиционно выразила поддержку ряда спортивных событий, включая корпоративные турниры.

В целях информирования клиентов и популяризации новых решений в 2010 году BSS запустила три новых специализированных интернет-ресурса, сфокусированных соотвествено  на платформе CORREQTS, проекте и услугах компании «Единая Точка Контакта», решениях компании «ЕТК-софт». Новые сайты активно развиваются и успешно завоевывают интернет-аудиторию.

Дмитрий Барсуков, коммерческий директор BSS, так подвел итоги года: «Мы начинали 2010 год, обозначив для себя амбициозные цели. Прокомментировать наши результаты я хотел бы только одной цифрой – рост объемов продаж BSS за год составил 86%. Думаю, это не только демонстрирует эффективность нашей работы, но и показывает, сколь высоко доверие на рынке к системам BSS. Мы намерены это доверие оправдать и в 2011 году».

О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами — «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «Fraud-Анализ» и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

Источник: www.bssys.com

По сообщению сайта Банкир.ру