Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Оренбургский губернатор провел для Владимира Путина презентацию МФЦ

Дата: 27 января 2011 в 21:10 Категория: Новости политики

Председатель правительства РФ 27 января по прибытию в Оренбург сразу отправился в многофункциональный центр предоставления услуг населению (МФЦ). Презентацию центра для премьер-министра провел губернатор Оренбургской области Юрий Берг. Примечательно, что демонстрация МФЦ проводилась в то время, когда рабочий день уже закончился. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель пресс-службы губернатора и правительства Оренбургской области Евгения Шевченко, свои отзывы об оренбургском МФЦ Владимир Путин высказал уже после презентации в беседе с Юрием Бергом.

«В целом, они были положительные и сводились к тому, что надо развивать систему государственных услуг. В идеале надо стремиться к тому, что человек подает через интернет заявку, а в МФЦ получает готовые документы, прошедшие уже все согласования в разных инстанциях», — отметила Евгения Шевченко.

Добавим, что МФЦ в Оренбурге является одним из крупнейших многофункциональных центров предоставления услуг населению в России. Его площадь составляет 7,5 тыс. квадратных метров. В год услуги центра получают 600 тысяч человек. В среднем на оказание каждой услуги уходит примерно полчаса. В настоящее время МФЦ работе по принципу «одной двери», когда в одном месте собраны все необходимые организации. Однако, например, для регистрации недвижимости в МФЦ очередь занимают с раннего утра. С началом рабочего дня на входе в МФЦ начинается давка. Не единичны случаи, когда люди, пришедшие в МФЦ спустя полчаса после открытия, через электронный терминал получали номер, согласно которому получить услугу в этот день уже не представлялось возможным. На собственном примере корреспондент ИА REGNUM убедился в том, что продолжительность услуги по подаче пакета документов в окно по регистрации недвижимости может быть 3,5 часа и это не предел. Это без учета того, что приходится еще около часа ждать открытия МФЦ. Перевод оказания услуг на электронный вид, действительно, может решить проблему очередей и давки возле МФЦ в начале рабочего дня.

По сообщению сайта REGNUM